Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.

Номер заказа
60655
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1.Понятие услуги. Основные характеристики.
1.2.Теоретические модели маркетинга услуг.
1.3.Планирование и внедрение маркетинговых программ.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного. М.: Эксмо, 2007. 272с.
2.Больничная аптека: проблемы и перспективы.// Фармацевтический вестник. – 1999 - №143
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2(5). — С. 106—112.
4.Гебель Т. Экономическая самостоятельность как залог успеха.// Фармацевтический вестник. – 2005 - №396
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с:
6.Котлер, Ф., Боуэн, Д. и Мейкенз, Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998.
7.Котлер, Филип, Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. М. «Вильямс», 2003. 1197 с.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и Статистика, — 1996.
9.Мельман В. А. Мотивация проф Показать все
Анализ текущей ситуации.
Об аптечных учреждениях много пишут и говорят, их деятельность подвергается тщательному анализу, но крайне редко встречается информация о больничных аптеках. После практически полной ликвидации больничных аптек в начале 80-х годов лечебные учреждения были переведены на лекарственное обеспечение из хозрасчетных, в основном межбольничных аптек. Ожидаемого повышения качества лекарственной помощи стационарным больным эта реорганизация по ряду причин не принесла, а с переходом к рыночным отношениям снабжение больниц из муниципальных аптек стало экономически невыгодным. Это обусловлено высокими тарифами на лекарства аптечного приготовления и розничной наценкой.
В отличие от розничных аптек, которые стремительно адаптировались к свободе и законам коммерции в условиях ры Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу