Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые стратегии ценообразования

Номер заказа
60219
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые стратегии ценообразования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые стратегии ценообразования
Введение
1 Анализ деятельности ООО «Атлант-торг»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Атлант-торг»
1.2 Организационная структура управления
1.3 Особенности системы закупок организации
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Атлант-торг»
2.1 Основные черты ценовой политики компании
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Атлант-торг»
2.3 Рекомендации для улучшения ценовой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Бизнес-процесс закупок

1.Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Т.А. Богданова, А.П. Градов. – СПб.: «Специальная литература», 2006. – 511 с.
2.Борисов Е.Ф. Экономика / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с.
3.Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.
4.Жарковская Е.П. Антикризисное управление / Е.П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.
5.Коротков Э.М. Антикризисное управление / Э.М. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с.
6.Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление / Н.Л. Маренков, В.В. Касьянов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 512 с.
7.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
8.Шевчу Показать все
Характеристика и оценка фактического состояния дел
Прогноз положения дел, оценка его показателей и действия по его улучшению
Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?
Цены полностью соответствуют издержкам предприятия на приобретение данного товара, но спрос на него не очень велик из-за того, что некоторые конкурирующие фирмы предлагают аналогичные товары по более низким ценам
Необходимо проводить мероприятия по снижению цен на товары (например, сезонные скидки)
Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены?
Изменение цен: повышение – снижение спроса, понижение – увеличение спроса
Необходимо осуществлять грамотную маркетинговую политику, чтобы изменение цены не отражалось на спросе.
Как оценивают покупател Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу