Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стратегии ценообразования

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии ценообразования

Введение
1 Анализ деятельности ООО «Атлант-торг»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Атлант-торг»
1.2 Организационная структура управления
1.3 Особенности системы закупок организации
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Атлант-торг»
2.1 Основные черты ценовой политики компании
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Атлант-торг»
2.3 Рекомендации для улучшения ценовой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Бизнес-процесс закупок

1.Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Т.А. Богданова, А.П. Градов. – СПб.: «Специальная литература», 2006. – 511 с.
2.Борисов Е.Ф. Экономика / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с.
3.Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.
4.Жарковская Е.П. Антикризисное управление / Е.П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.
5.Коротков Э.М. Антикризисное управление / Э.М. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с.
6.Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление / Н.Л. Маренков, В.В. Касьянов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 512 с.
7.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
8.Шевчук Д.А. Ценообразование / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
9.Экономика предприятия: учебник / под редакцией А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.
10.Янова В.В. Экономика / В.В. Янова. – М.: Экзамен, 2005. – 384

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии ценообразования

Введение
1 Анализ деятельности ООО «Атлант-торг»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Атлант-торг»
1.2 Организационная структура управления
1.3 Особенности системы закупок организации
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Атлант-торг»
2.1 Основные черты ценовой политики компании
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Атлант-торг»
2.3 Рекомендации для улучшения ценовой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Бизнес-процесс закупок

1.Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Т.А. Богданова, А.П. Градов. – СПб.: «Специальная литература», 2006. – 511 с.
2.Борисов Е.Ф. Экономика / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с.
3.Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.
4.Жарковская Е.П. Антикризисное управление / Е.П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.
5.Коротков Э.М. Антикризисное управление / Э.М. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с.
6.Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление / Н.Л. Маренков, В.В. Касьянов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 512 с.
7.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
8.Шевчук Д.А. Ценообразование / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
9.Экономика предприятия: учебник / под редакцией А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.
10.Янова В.В. Экономика / В.В. Янова. – М.: Экзамен, 2005. – 384

Купить эту работу

Маркетинговые стратегии ценообразования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽