Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль НИОКР в создании нового товара

Номер заказа
59410
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль НИОКР в создании нового товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль НИОКР в создании нового товара
Содержание

Введение
1. Понятие НИОКР, создание новшества
2. Инновационный процесс
3. Технопарки как центры проведения НИОКР и создания новых товаров
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп./ В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 200с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
3.Батурина Н. А. Теоретические основы инновационного анализа хозяйствующего субъекта // Справочник экономиста. – 2008. - №9. – с.75-82
4.Езепова Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. – с.9-12
5.Коротков А. В. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
Показать все
Заключение
Основными задачами НИОКР являются получение новых знаний в области развития природы и общества, новых областей их применения; теоретическая и экспериментальная проверка возможности материализации в сфере производства нормативов конкурентоспособности товаров организации; практическая реализация портфеля новшеств и инноваций.
Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, ком­мерцией, социальными системами, эконо­мическим развитием и формулированием политики. Телекоммуникационная отрасль как никакая другая опирается в своем развитии на инновационные продукты. Инновационные продукты в теле­коммуникациях носят массовый характер и при выходе на рынок приносят инвесторам значительные прибыли.
В качестве территориальных форм комплексной поддержки ин­новаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Аутсорсинг; стратегия современных компаний."
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ конкурентоспособности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1390 руб.
Мероприятия по повышению эффективности продаж ООО "ИМАНГО.БИЗ"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3250 руб.
Эффективное управление продажами (на примере организации)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.