Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.

Номер заказа
59014
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.
Содержание

Содержание
Введение
1 Характеристика маркетинга медицинских услуг
1.1 Маркетинг в медицине
1.2 Рынок медицинских услуг в России
2 Анализ рынка маркетинговых услуг на примере Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова
2.1 Общая характеристика Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова
2.2 Анализ маркетинговой среды медицинской организации Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова
Заключение
Список литературы

Список литературы:

1.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
2.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
4.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
5.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
6.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. Показать все
Объект работы – Городская клиническая больница № 33 им. А.А. Остроумова.
Предмет работы – анализ маркетинговой деятельности Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова.
Информационной базой исследования также послужили материалы по результатам деятельности предприятия, данные служб маркетинга, органов статистики, обзорно-аналитические материалы консалтинговых групп, материалы собственных исследований автора, а также ресурсы Интернет.
Заключение
Рынок медицинских услуг - это совокупность медицинских технологий, изделий медицинской техники, методов организации медицинской деятельности, фармакологических средств, врачебного воздействия и профилактики.
Объект работы - Городская клиническая больница № 33 им. А.А. Остроумова.
Сегодня ГКБ № 33 им. проф. А.А. Остроумова представ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу