Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.

Номер заказа
58184
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Развитие рынка услуг
1.2 Основные этапы становления концепции маркетинга услуг
1.3 Определение услуги и маркетинга услуг, классификация услуг
1.4 Свойства и особенности услуг
2. ВИДЫ, СТРАТЕГИИ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2.1 Виды маркетинга услуг
2.2 Клиентская лояльность в маркетинге услуг
2.3 Качество услуг и стандарты обслуживания
2.4 Комплекс маркетинга услуг
2.5 Стратегии, применяемые в сфере услуг
3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
3.1 Краткая характеристика компании
3.2 Стратегия и миссия компании
3.3 Внутренний маркетинг компании
3.4 Поддержка клиентской лояльности и ценообразование
3.5 Маркетинг отношений и стандарты качества
3.6 Система продвижения и реклама в Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 Показать все
В первой и второй главе работы рассмотрены теоретические аспекты и особенности маркетинга услуг, которые выражаются в следующем:
1.Товары являются материальным объектом. Товар можно оценить до или в процессе совершения покупки. Услуга-неосязаема и это ее главное отличие от товара;
2.Услуга выполняется в момент ее потребления, это второе ее отличие от товара.
3.Потребитель присутствует и участвует в процессе предоставления услуги. Товар изготавливается без участия покупателя;
4.Услуга вначале продается, а затем производится и потребляется. Товар же сначала производят, потом продают;
5.Результат покупки услуги имеет большую неопределенность, так как они менее стандартизированы и однородны, в отличие от товаров;
6.Услуга несохраняема и нельзя создать ее запасы;
7.При произведении услуг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое исследование на примере компании ООО Торис
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация рекламной компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
БКЗ. История, развитие, потенциал
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.