Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка плана маркетинга на предприятии

Номер заказа
58157
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка плана маркетинга на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка плана маркетинга на предприятии
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинга
1.1 План маркетинга: сущность и необходимость разработки
1.2 Методика разработки плана маркетинга
2 Планирование маркетинга на предприятии (на примере ООО «Алкомаркет «Септима»
2.1 Характеристика ООО «Алкомаркета «Септима»
2.2 Организация деятельности ООО «Алкомаркета «Септима» по планированию маркетинга
3 Рекомендации по разработке плана маркетинга ООО «Алкомаркета «Септима»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2010. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2009. - 488 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.-316 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
8.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
9.Козырев В. М. Ос Показать все
и как к своим клиентам, т. е. стремление учитывать их спе­цифические потребности;
ориентация на конкурентов — усиление собственного поло­жения за счет слабостей конкурентов, «вычисление» их стратегии и быстрота реакции на их действия;
межфункциональная координация — распространение ин­
формации о рынке внутри организации, функциональная
интеграция при формулировании стратегии и использова­ние «видения» и знаний различных подразделений (а не только отдела маркетинга) для оценки потребностей и проб­лем покупателей;
• мониторинг среды — постоянный анализ альтернативных технологий, социальных перемен и законодательных актов, которые могут представлять собой благоприятные возмож­ности или угрозы для фирмы.
Стратегический маркетинг является фактором экономичес­кого развития, потому что он Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу