Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Семестровая работа: "Маркетинговый план

Номер заказа
57854
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Семестровая работа: "Маркетинговый план».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Семестровая работа: "Маркетинговый план
СОДЕРЖАНИЕ

1.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
2.АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЯ
3. ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
3.1 Макросреда
3.2 Анализ рынка
3.3 МЕЗОСРЕДА, конкурентная модель пяти сил Портера
4.ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
5. SWOT – АНАЛИЗ
6.ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ
7.МАРКЕТИНГ-МИКС
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф-Спб.: Питер,2009.-344 с.
2)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский-М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
3)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/Т.А.Бурцева,В.С.Сизов-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
4)Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев-М.: МГИУ,2008.-184 с.
5)Портер Майкл. Конкурентные стратегии/Майкл Портер-М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-356 с.
6)www.technogid.ru
7)www.mvideo.ru
8)www.rbc.ru
9)www.owental.ru

"
Продолжение позиционирования бренда фирмы как лучшего места для приобретения техники. Акцентирование на качестве представленного товара, качестве сервиса, доступности магазинов и цен. Необходимо расширять ассортимент аудиотехники, т.к. в данной группе наблюдаются провалы ассортимента. Также необходимо изучать ассортиментную матрицу конкурентов, для быстрого реагирования на изменения, особенно в премиум-сегменте, как наиболее прибыльном.
Продвижение
В качестве средств продвижения необходимо совершенствовать уже имеющиеся программы скидок, подарки покупателям, предложение сервисных программ.
Кроме того, необходимо активнее использовать PR-мероприятия, где информировать потребителя о факторах успеха и достоинствах бренда. Также нужна детальная проработка рекламной стратегии, отличная от а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу