Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства

Номер заказа
53996
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Введение
Особенности маркетинга услуг
Принципы «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи» в туристком и гостиничном маркетинге
Маркетинговые стратегии в индустрии услуг
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
6.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
7.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
8.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
10.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
11. Показать все
Таким образом, цель данной работы рассмотреть возможности маркетинга на примере гостиницы Ирис.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Показать основные функции маркетинга.
2. Рассмотреть особенности маркетинга индустрии услуг.
3. Использовать подходы маркетинга на примере гостиницы Ирис.
Заключение
Сегодня нужно делать то,
о чем другие будут думать только завтра.
У. Чечилль [24]
Существует множество определений маркетинга. Большинство определений имеет классическую структуру - через "род" и "видовое отличие" [1]:
Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Определение АМА [25]
Маркет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу