Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 358 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И СБЫТА
1.1 Научная основа маркетинговых концепций
1.2 Концепция маркетинга услуг
1.3 Маркетинг в здравоохранении
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА
2.1 Характеристика организации
2.2 Маркетинг и сбыт в организации
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1)Басовский, Л.Е.Маркетинг. курс лекций / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
2)Гайдаенко, Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт, Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голембиовский, С.А.Русский маркетинг /С.А.Голембиовский. - М.:Ось-89,2008.-144 с.
5)Голубков, Е.П.Основы маркетинга /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6)Данько, Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7)Еремин Ю.А.Маркетинг взаимодействия как концепция отношений.Автореферат.-Волгоград,2009-22 с.
8)Зайцев, В.А. Маркетинг / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
9)Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
10)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
11)Котляров, И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
12)Крылова, Г.Д. Маркетинг. Практикум /Г.Д.Крылова. - М.:Проспект,2008.-360 с.
13)Новикова М.Страховщики требуют разработки стандартов медицинского обслуживания//Экономика и жизнь- http://www.eg-online.ru/article/96658/
14)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
15)Панова, А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
16)Парамонова, Т.Н. Маркетинг /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
17)Сайт Свердловского онкодиспансера- http://uralonco.ru/index.php?inf=23

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И СБЫТА
1.1 Научная основа маркетинговых концепций
1.2 Концепция маркетинга услуг
1.3 Маркетинг в здравоохранении
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА
2.1 Характеристика организации
2.2 Маркетинг и сбыт в организации
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1)Басовский, Л.Е.Маркетинг. курс лекций / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
2)Гайдаенко, Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт, Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голембиовский, С.А.Русский маркетинг /С.А.Голембиовский. - М.:Ось-89,2008.-144 с.
5)Голубков, Е.П.Основы маркетинга /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6)Данько, Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7)Еремин Ю.А.Маркетинг взаимодействия как концепция отношений.Автореферат.-Волгоград,2009-22 с.
8)Зайцев, В.А. Маркетинг / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
9)Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
10)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
11)Котляров, И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
12)Крылова, Г.Д. Маркетинг. Практикум /Г.Д.Крылова. - М.:Проспект,2008.-360 с.
13)Новикова М.Страховщики требуют разработки стандартов медицинского обслуживания//Экономика и жизнь- http://www.eg-online.ru/article/96658/
14)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
15)Панова, А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
16)Парамонова, Т.Н. Маркетинг /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
17)Сайт Свердловского онкодиспансера- http://uralonco.ru/index.php?inf=23

Купить эту работу

Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽