Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтической продукции.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 476 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтической продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации, их слагаемые, разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Особенности фармацевтического рынка России, специфика продвижения лекарственных средств
Глава 3. Интегрированные механизмы продвижения на фармацевтическом рынке
Заключение
Литература
Приложения

Литература
1.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
2.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
3.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
5.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
6.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
7.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 07 марта 1995 г. №239.
8.Постановление Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 06 июля 2006г. №416.
9.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
10.Постановление Правительства РФ «Об утверждения перечня НС и ПСВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ» от 30 июня 1998 г. №681.
11.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
12.Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения ЛС и ИМН» от 30 июля 1994 г. №890.
13.Приказ МЗ РФ «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» от 15 марта 2002 г. №80.
14.Приказ МЗ РФ «О государственном контроле качества ЛС» от 04 апреля 2003 г. №137.
15.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов ву-зов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
16.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицин-ских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
18.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптеч-ных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
19.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетин-говой стратегии. Консалтинговая группа MD// режим доступа http://www.cfin.ru/.
20.Максимкина, Е., Синицина, О. Технология анализа хозяйственно-финансовой деятельности // режим доступа http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=2382&forprint=1.
21.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
22.Рынок лекарств продолжает расти: итоги февраля 2009 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/822_24.03.2009.
23.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru/articles/?catId=1&type=a.
24.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
25.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
26.Фармацевтический рынок России: итоги 2008 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/842_09.04.2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтической продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации, их слагаемые, разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Особенности фармацевтического рынка России, специфика продвижения лекарственных средств
Глава 3. Интегрированные механизмы продвижения на фармацевтическом рынке
Заключение
Литература
Приложения

Литература
1.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
2.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
3.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
5.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
6.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
7.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 07 марта 1995 г. №239.
8.Постановление Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 06 июля 2006г. №416.
9.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
10.Постановление Правительства РФ «Об утверждения перечня НС и ПСВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ» от 30 июня 1998 г. №681.
11.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
12.Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения ЛС и ИМН» от 30 июля 1994 г. №890.
13.Приказ МЗ РФ «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» от 15 марта 2002 г. №80.
14.Приказ МЗ РФ «О государственном контроле качества ЛС» от 04 апреля 2003 г. №137.
15.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов ву-зов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
16.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицин-ских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
18.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптеч-ных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
19.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетин-говой стратегии. Консалтинговая группа MD// режим доступа http://www.cfin.ru/.
20.Максимкина, Е., Синицина, О. Технология анализа хозяйственно-финансовой деятельности // режим доступа http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=2382&forprint=1.
21.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
22.Рынок лекарств продолжает расти: итоги февраля 2009 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/822_24.03.2009.
23.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru/articles/?catId=1&type=a.
24.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
25.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
26.Фармацевтический рынок России: итоги 2008 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/842_09.04.2009.

Купить эту работу

Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтической продукции.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽