Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтической продукции.
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации, их слагаемые, разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Особенности фармацевтического рынка России, специфика продвижения лекарственных средств
Глава 3. Интегрированные механизмы продвижения на фармацевтическом рынке
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
2.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
3.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
5.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
6.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
7.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 07 марта 1995 г. №239.
8.Постановление Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 06 июля 2006г. №416.
9.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
10.Постановление Правительства РФ «Об утверждения перечня НС и ПСВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ» от 30 июня 1998 г. №681.
11.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
12.Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения ЛС и ИМН» от 30 июля 1994 г. №890.
13.Приказ МЗ РФ «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» от 15 марта 2002 г. №80.
14.Приказ МЗ РФ «О государственном контроле качества ЛС» от 04 апреля 2003 г. №137.
15.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов ву-зов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
16.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицин-ских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
18.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптеч-ных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
19.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетин-говой стратегии. Консалтинговая группа MD// режим доступа http://www.cfin.ru/.
20.Максимкина, Е., Синицина, О. Технология анализа хозяйственно-финансовой деятельности // режим доступа http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=2382&forprint=1.
21.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
22.Рынок лекарств продолжает расти: итоги февраля 2009 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/822_24.03.2009.
23.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru/articles/?catId=1&type=a.
24.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
25.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
26.Фармацевтический рынок России: итоги 2008 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/842_09.04.2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтической продукции.
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации, их слагаемые, разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Особенности фармацевтического рынка России, специфика продвижения лекарственных средств
Глава 3. Интегрированные механизмы продвижения на фармацевтическом рынке
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
2.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
3.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
4.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
5.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
6.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
7.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 07 марта 1995 г. №239.
8.Постановление Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 06 июля 2006г. №416.
9.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
10.Постановление Правительства РФ «Об утверждения перечня НС и ПСВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ» от 30 июня 1998 г. №681.
11.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
12.Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения ЛС и ИМН» от 30 июля 1994 г. №890.
13.Приказ МЗ РФ «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» от 15 марта 2002 г. №80.
14.Приказ МЗ РФ «О государственном контроле качества ЛС» от 04 апреля 2003 г. №137.
15.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов ву-зов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
16.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицин-ских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
18.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптеч-ных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
19.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетин-говой стратегии. Консалтинговая группа MD// режим доступа http://www.cfin.ru/.
20.Максимкина, Е., Синицина, О. Технология анализа хозяйственно-финансовой деятельности // режим доступа http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=2382&forprint=1.
21.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
22.Рынок лекарств продолжает расти: итоги февраля 2009 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/822_24.03.2009.
23.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru/articles/?catId=1&type=a.
24.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
25.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
26.Фармацевтический рынок России: итоги 2008 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/842_09.04.2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую