Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства и носители рекламы, их выбор.

Номер заказа
52236
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства и носители рекламы, их выбор.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства и носители рекламы, их выбор.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ СРЕДСТВ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
1.3. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод»
2.2 Исследование организации и управления рекламной деятельностью
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Совершенствование организационного механизма управления рекламной деятельностью Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108 - ФЗ. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
2.Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 1995г. Регистрационный №985.
3.Александров Ф. Особенности национальной политрекламы // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15 - 19.
4.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
5.Бартрат Р., Майрс Дж. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е издание. Спб.: Издательский дом Вильямс, 2006 – С.231.
6.Бартрат Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
7.Берёзкин А. Наружная реклама в России в 2002 году : приближение Показать все
- помещение для хранения наиболее ходового товара должно быть недалеко от места его продажи и обслуживания покупателей;
- внутри каждой секции необходимо провести анализ маршрутов продавцов, чтобы оптимально расположить прилавки и места для хранения небольшого запаса товара.
Преимущества рекламы на месте продажи:
1. Хорошо заметна и результативна.
2. Идеальна для выведения нового продукта на рынок.
3. Недорогое производство рекламы на месте продажи
Недостатки рекламы на месте продажи:
1. Если рядом находится слишком много конкурентов, результативность может быть ослаблена.
2. Если вы являетесь производителем, то не можете быть уверены, что торговцы используют те предоставляющиеся материалы рекламы на месте продажи.
Психологические особенности витрины как формы рекламы
Витри Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.