Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.

Номер заказа
52072
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И ИХ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
1.1 Принципы сегментирования рынка медицинских товаров
1.2 Маркетинговые стратегии фирмы по выходу на определенный сегмент рынка
1.3 Позиционирование медицинских товаров
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПО ПРОДАЖЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
2.1 Стоматологические боры: виды, параметры качества, применение, использование в практической деятельности, обработка
2.2 Сегментирование рынка
2.3 Позиционирование стоматологического инструмента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
2.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетинга в здра-воохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
3.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг// Ви-ленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
4.Виленский А.В., Федосеев В.Н. Потребитель на отечественном рынке обществен-ного здоровья / http://www.medtexnika.ru/spec/articles/art_07.htm.
5.Галкин, Р.А., Двойников, С.И., Павлов, В.В., Поляков, И.В., Уваров, С.А. Марке-тинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография. – «Перспектива», Самара – Санкт-Пет Показать все
Таким образом, происходит конкуренция медицинских фирм на рынке, выживает сильнейшая, вытесняется слабейшая.
1.3 Позиционирование медицинских товаров
Позиционирование – это направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, предполагающее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ1. Т.е. это определение места товара в ряду аналогов.
Отличие позиционирования от сегментирования в том, что последнее дает характеристики продукта с точки зрения желаний и предпочтений потребителя, а позиционирование убеждает потребителей, что они приобретают именно желаемый товар или услугу.
Варианты позиционирования товаров медицинского назначения представл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу