Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Механизмы создания и поддержания лояльности потребителей к бренду

Номер заказа
51505
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Механизмы создания и поддержания лояльности потребителей к бренду».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Механизмы создания и поддержания лояльности потребителей к бренду
Оглавление

Введение
1. Сущность программ лояльности к бренду и принципы построения эффективных программ
1.1. Понятие и сущность лояльности
1.2. Формирование программы лояльности к бренду
1.3. Виды и типы программ лояльности
2. Характеристика программ лояльности российских компаний
2.1. Анализ существующих программ лояльности к бренду российских компаний
2.2. Рамки эффективности программ лояльности российских компания и рекомендации по их созданию
2.3. Изучение программу лояльности к бренду «Леруа Мерлен»
3. Разработка рекомендаций по развитию программ лояльности к бренду конкретных организаций на рынке
3.1. Практические примеры программ лояльности современного бизнеса
3.2. Разработка программы лояльности бренда «Леруа Мерлен» на российский рынок
Заключение
Список использов Показать все
Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
2.Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами - М.: Вершина, 2006.
3.Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М., Вильямс, 2004, С. 46.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
5.Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 2008.
6.Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО «Изда-тельство «Добрая книга», 2004.
7.Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. С..69
8.Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. С. 179.
9.Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
10.Уэлл Показать все
Создание плана коммуникаций.
Организация работы и управление программой.
Оценка эффективности программы.
Жизненно важным является потратить время на разработку структуры программы и сделать это задолго до запуска программы или покупки дорогостоящего программного обеспечения. Программа поощрения клиентов должна соответствовать целям компании, а осно-ванием для неё должны стать результаты анализа сегодняшних потребителей (их поведения, восприятия и ожиданий). Необходимо понять будут ли участвовать все потребители либо только их часть. Какой должна быть продолжительность программы и как будет осуществляться продление или завершение программы, так как неправильно завершение программы может привести к потери большого числа клиентов. Нужно определить структуру и характер привилегий программы. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Мерчандайзинг в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности системы маркетинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.