Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы определения психологической и экономической эффективности рекламной кампании
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие эффективности рекламной кампании
1.1 Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи
1.2. Организация рекламной деятельности в туризме
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
Глава 2. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия
2.3. Анализ рекламной политики фирмы
Глава 3. Предложения по увеличению эффективности рекламных кампаний, проводимых ООО «Спектр-Т»
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2. Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании
3.3. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Список литературы
1.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2008. -356с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
3.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Издательст-во: Академия, 2006 г. - 192 с.
4.Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 464 с.
5.Виноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостепри-имства : учеб. пособие – 2-е изд., испр. – М.:Издательско-торговая корпора-ция «Дашков и К?», 2010. – 289с.
6.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. - 222 с.
7.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 254с.
8.Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2007. – 296с..
9.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. – 412с.
10.Закономерности развития рынка туристических услуг. http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
11.Закономерности развития рынка туристических услуг. http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
12.Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2008. – 351c/
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov6.htm
14.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2006. – 156с..
15.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удер-жать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. – 516с.
16.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. – 489с.
17.Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2006. – 287с.
18.Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический ана-лиз: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2008. – 123с..
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
20.Международный туризм. http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
21.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
22.Мир туризма. http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
23.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Экономика в туризме. Издательство: Финансы и статистика, 2007 г. - 208 стр.
24.Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие.Межвузовский сборник научных трудов. 2008. - Вы-пуск 2. - С.229-233.
25.Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет http://www.devilstudio.net/
26.Плешаков А. foto/www.developing8.org. Источник TOURPROM.ru
27.Российский союз туристской индустрии. Северо-Западное региональное от-деление. www.rata.spb.ru/rspti/turizm-r.html
28.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007. – 415с.
29.Семинар «Развитие туристического бизнеса с помощью Интернета: каким должен быть Ваш сайт»/ Con-ferencemix.ru
30.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2008. – 412с.
31.Туризм. http://www.tourism-in-world.ru/
32.Ушаков Д.С. Прикладной туроперэйтинг. Изд. 2-е, переработ. и доп. – Моск-ва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 245с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы определения психологической и экономической эффективности рекламной кампании
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие эффективности рекламной кампании
1.1 Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи
1.2. Организация рекламной деятельности в туризме
1.2. Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
Глава 2. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия
2.3. Анализ рекламной политики фирмы
Глава 3. Предложения по увеличению эффективности рекламных кампаний, проводимых ООО «Спектр-Т»
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2. Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании
3.3. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Список литературы
1.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2008. -356с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
3.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Издательст-во: Академия, 2006 г. - 192 с.
4.Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 464 с.
5.Виноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостепри-имства : учеб. пособие – 2-е изд., испр. – М.:Издательско-торговая корпора-ция «Дашков и К?», 2010. – 289с.
6.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. - 222 с.
7.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 254с.
8.Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2007. – 296с..
9.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. – 412с.
10.Закономерности развития рынка туристических услуг. http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
11.Закономерности развития рынка туристических услуг. http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
12.Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2008. – 351c/
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov6.htm
14.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2006. – 156с..
15.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удер-жать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. – 516с.
16.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. – 489с.
17.Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2006. – 287с.
18.Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический ана-лиз: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2008. – 123с..
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
20.Международный туризм. http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
21.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
22.Мир туризма. http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
23.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Экономика в туризме. Издательство: Финансы и статистика, 2007 г. - 208 стр.
24.Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие.Межвузовский сборник научных трудов. 2008. - Вы-пуск 2. - С.229-233.
25.Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет http://www.devilstudio.net/
26.Плешаков А. foto/www.developing8.org. Источник TOURPROM.ru
27.Российский союз туристской индустрии. Северо-Западное региональное от-деление. www.rata.spb.ru/rspti/turizm-r.html
28.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007. – 415с.
29.Семинар «Развитие туристического бизнеса с помощью Интернета: каким должен быть Ваш сайт»/ Con-ferencemix.ru
30.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2008. – 412с.
31.Туризм. http://www.tourism-in-world.ru/
32.Ушаков Д.С. Прикладной туроперэйтинг. Изд. 2-е, переработ. и доп. – Моск-ва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 245с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую