Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-компания ресторана
Содержание
Введение
1. Теоретические основы PR- деятельности
2. Анализ маркетинговой среды
2.1. PR объект
2.2. Конкуренция на рынке
2.3. SWOT анализ
3. PR – компания Мак Пик
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. - выпуск 1. – С. 12 – 15.
2.Бровко, С.Л. Организация PR-мероприятий - встреч с общественностью, СПб: ИВЭСЭП, 2005. – 382 с.
3.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
4.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2006. - № 6. – С. 50- 54
5.Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В.В. Ворошилов - СПб: Изд. Михайлова В.А., 2005 – 254 с.
6.Воскобойников, Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. – М., 2007. – 342 с.
7.Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров // Корпоративная имиджелогия. – 2007. - №1.
8.Гундарин М. В., Теория и практика связей общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2007. – 336 с.
9.Гэд, Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. – 232 с.
10.Даванков А. Задачи должны быть на грани возможного // Со – Общение. – 2005. - №11. – С. 39 – 47.
11.Друкер, П.Ф. Классические работы по менеджменту. – М.: Юнайтед Пресс, 2010. – 220 с.
12.Журавлев, Д.В. Особенности имиджеологического образования в России// PR в образовании. - 2006. - №6. – С. 12 – 21.
13.Зазыкин, В.Г., Мельников, А.П. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. – 376 с.
14.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2005. - С.261-267.
15.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2006. - С.139- 143.
16.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. / К.А. Иванова. - СПб: Питер, 2006. – 160 с.
17.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2008. – 411 с.
18.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
19.Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2007. – 282 с.
20.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007 – 510 с.
21.Сайт Деловой квартал: Главные рестораны Екатеринбурга: средний чек, число посетителей и управляющие компании: http://www.e1.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-компания ресторана
Содержание
Введение
1. Теоретические основы PR- деятельности
2. Анализ маркетинговой среды
2.1. PR объект
2.2. Конкуренция на рынке
2.3. SWOT анализ
3. PR – компания Мак Пик
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. - выпуск 1. – С. 12 – 15.
2.Бровко, С.Л. Организация PR-мероприятий - встреч с общественностью, СПб: ИВЭСЭП, 2005. – 382 с.
3.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
4.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2006. - № 6. – С. 50- 54
5.Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В.В. Ворошилов - СПб: Изд. Михайлова В.А., 2005 – 254 с.
6.Воскобойников, Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. – М., 2007. – 342 с.
7.Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров // Корпоративная имиджелогия. – 2007. - №1.
8.Гундарин М. В., Теория и практика связей общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2007. – 336 с.
9.Гэд, Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. – 232 с.
10.Даванков А. Задачи должны быть на грани возможного // Со – Общение. – 2005. - №11. – С. 39 – 47.
11.Друкер, П.Ф. Классические работы по менеджменту. – М.: Юнайтед Пресс, 2010. – 220 с.
12.Журавлев, Д.В. Особенности имиджеологического образования в России// PR в образовании. - 2006. - №6. – С. 12 – 21.
13.Зазыкин, В.Г., Мельников, А.П. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. – 376 с.
14.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2005. - С.261-267.
15.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2006. - С.139- 143.
16.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. / К.А. Иванова. - СПб: Питер, 2006. – 160 с.
17.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2008. – 411 с.
18.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
19.Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2007. – 282 с.
20.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007 – 510 с.
21.Сайт Деловой квартал: Главные рестораны Екатеринбурга: средний чек, число посетителей и управляющие компании: http://www.e1.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую