Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года

Номер заказа
50297
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года
Введение
Глава 1. Краткая характеристика ЗАО «Нофелет» и анализ ее деятельности
1.1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка
1.2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Нофелет»
1.3. Оценка уровня конкурентоспособности товара
1.4. Анализ спроса на товары ТЦ «Нофелет»
1.5. Ценовая политика ТЦ «Нофелет»
1.6. Рекламная политика ТЦ «Нофелет»
1.7. Обслуживание клиентов в ТЦ «Нофелет»
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «Нофелет»
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Нофелет»
2.2. Анализ по динамике абсолютных показателей
Глава 3. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Нофелет»
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Нофелет»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: 2004.
4.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
5.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2003
6.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2004.
7.Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002.
8.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М.: Экономика, 2000.
9.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика марк Показать все
3
4
2
4
Рассчитав по формуле (1) уровень конкурентно способности товара, мы получили, что на фирме Нофелет он составил – 85 %;Телефорум– 82 %;Евросеть– 62 %.
Таким образом, уровень конкурентоспособности товара равен 85%. Это значит, что рассматриваемый товар является конкурентоспособным.
Для определения состава мероприятий маркетинга, нацеленных на совершенствование товара, важно знать три составляющих:
1. оценку важности каждой характеристики товара;
2. ранг предпочтений каждой характеристики;
3. оценку воплощения каждой характеристики.
Совокупность этих оценок позволяет определить настоятельность совершенствования каждой характеристики товара и, следовательно, необходимость реализации соответствующего мероприятия маркетинга.
В курсовой работе предлагается система ранжирован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу