Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль спортивно-зрелищных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций(на примере ивентагенств г Москвы).

Номер заказа
50033
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль спортивно-зрелищных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций(на примере ивентагенств г Москвы).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль спортивно-зрелищных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций(на примере ивентагенств г Москвы).
Оглавление

Введение
Обзор литературы
Характеристика методологического аппарата исследования
Список использованной литературы

"

Список использованной литературы

1.Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998г, 272с.
2.Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий и рамках выставок // Маркетинговые коммуникации. — 2003,№ 2 (14). — С, 2-7
3.Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-7.
4.Баканова М. Организация пращников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. — 2003, Nb 6(18), — С. 25-27
5.Балашов В.В. Франт-офмс и бэк офис бренда. – Спб., 2004. – С.151-172
6.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. 1-е изд. СПб. : Питер, 2001.
7.Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. М. : Феникс, 2008.
8.Бернет Дж Показать все
Характеристика методологического аппарата исследования
В данном случае будет применено открытое проспективное количественное выборочное обследование генеральной совокупности. Основным методом исследования выбран социологический опрос с использованием анкет.
Опрос мной выбран потому, что это наиболее употребляемый метод сбора социальной информации. С помощью опроса можно получить полную картину функционирования общественного мнения о проблемах социальной практики, запросы, потребности, интересы и ориентации, мотивы поведения различных групп населения. Использование метода опроса позволяет получать информацию о настоящем, об оценке событий, происходивших много лет назад, а также о планах на будущее. Информация, которая будет получена с помощью опроса, довольно легко поддается количественно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу