Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Номер заказа
49703
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Оглавление
Введение
1 Объекты и виды прогнозирования в маркетинге
2 Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях
2.1 Классификация методов прогнозирования
2.2 Эвристические методы прогнозирования
2.3. Методы моделирования
2.4 Комплексный метод
3 Практика применения методов прогнозирования в маркетинге
4 Прогнозирование в компании Юнилевер
Заключение
Список литературы

1.Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж. - Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - Маркетинг в России и за рубежом №5, 2000.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. — М.: Оме-га-Л, 2005. - 656 с
4.Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. - Маркетинг в России и за рубежом №5, 2000
5.Пластинин С. Сделано в России/ Маркетинг PRO, 2006.-№ 9
6.Седов В.В. Экономическая теория: В 3 ч. Ч. 2. Микроэкономика: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2002. 115 с
7.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
8.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.- М.:Интел-Синтез, 2000. — 640 с.
д.Четвертой подгруппой логико-эвристических методов являются специальные эвристические методы. Эти методы ориентируются на конкретные особенности различных объектов прогнозирования, на специфику происходящих в них процессов, поэтому, хотя число таких методов весьма велико, они не поддаются строгой классификации, обобщенным характеристикам. Рассмотрим в качестве примера лишь один из специальных эвристических методов. В научно-техническом прогнозировании немалое значение имеет метод анализа патентной информации. Патентными правилами предусмотрено, что изобретением можно признать такой объект науки и техники, который отличается несколькими существенными признаками: является новым, неизвестным не только в нашей стране, но и за рубежом; обеспечивает решение конкретной технической задачи, а не о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование на примере компании ООО Торис
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация рекламной компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
БКЗ. История, развитие, потенциал
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.