Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность ребрендинга (на примере компаний "РЖД" и "Сибирь"(S-7)

Номер заказа
49632
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффективность ребрендинга (на примере компаний "РЖД" и "Сибирь"(S-7)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность ребрендинга (на примере компаний "РЖД" и "Сибирь"(S-7)
Оглавление

Введение
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА И РЕБРЕНДИНГА
1.1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕБРЕНДИНГА
1.2.ОПЫТ БРЕНДИНГА В РОССИИ
1.3.КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА
2.ОПЫТ РЕБРЕНДИНГА В РОССИИ
2.1.ПРАКТИКА РЕБРЕНДИНГА
2.2.АНАЛИЗ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЯ РЕБРЕНДИНГА ОАО «РЖД»
2.3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА АВИАКОМПАНИИ «СИБИРЬ»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №1
2.Бизнес-журнал, №13-14, июль 2004,
3.Бун Л. Современный маркетинг: Учеб. – 11-е изд.. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039с.
4.Важенина И. Ценность и цена бренда. // Маркетинг, 2007. - №3
5.Галкина Е. Финансвоая оценка бренда для целей управления. // проблемы теории и практики управления, 2006. - №12
6.Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: Учеб.пособ. – М.: Дашков и К, 2004. – 364с.
7.Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд. – СПб.: Вектор, 2006. – 400с.
8.Зачем авиакомпания «Сибирь» затеяла ребрендинг и что он ей дал. // журнал «Smart money»
9.И Показать все
Объектом маркетингового исследования являются российские компании, формирующие бренд, а предметом – причины и последствия ребрендинга.
Анализ эффективности ребрендинга заключается в сопоставлении задач ребрендинга и полученных результатов. Кроме того, в качестве количественных оценок эффективности ребрендинга могут использоваться показатели объема продаж, рентабельности, стоимость ценных бумаг, а также частные показатели, такие как прибыль на одну акцию и т.д.
Необходимо отметить сложность количественной оценки эффективности ребрендинга ввиду необходимости большого количества информации, в том числе и по всему рынку, на котором работает компания.
Заключение
В данной работе проведено маркетинговое исследование эффективности ребрендинга российских компаний, таких как РЖД и авиакомпании « Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.