Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

тема №8

Номер заказа
48939
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «тема №8».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

тема №8
Содержание

Введение
1Рынок информационных продуктов и услуг
1.1Характеристика информации и информационных услуг
1.1.1Информация в маркетинге
1.1.2Информационные услуги
1.2Значение информационных услуг для маркетинговой деятельности
2Методы обучения оказанию информационных услуг
2.1Основные методы обучения персонала организации
2.2Методы обучения оказанию информационных услуг
2.2.1E-learning
2.2.2Мероприятия по обучению менеджеров
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы


1.Агальцев, В. П. Базы Данных [Текст]/ В. А. Агальцев. - М.: Мир, 2007.- 200 с.
2.Антропольский, А. Б. Сертификация баз данных и рынок инфор-мационной продукции [Текст]/ А.Б. Антопольский, К. Б. Вигурский/ Научно-техническая информация. - Сер 1.- № 12,2006.- с.88-92.
3.Бойко В. В. Проектирование базы данных информационных сис-тем [Текст]/В. В. Бойко, В. М. Савинков. - М.: Бингом, 2006.- с. 265.
4.Борисов Н.А., Лукин А.А. Информационные компьютерные сети: Учеб.- метод. пособие для практ. занятий. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2002. – 63 с.
5.Брежнева, В.В., Минкина, В.А. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / М.: Профессия, 2004. – 256 с.
6.Ваниянц, С. В. Информационный р Показать все
Это чисто практические причины необходимости постоянного слежения за изменениями, происходящими на информационном рынке. Но следует указать и исследовательскую задачу: через изменение номенклатуры, содержания и качества информационных продуктов становится возможным определить сферу и пределы социального влияния научно-информационной деятельности, указать те потребности, которые она должна удовлетворять.
Целью данной работы является изучение методов обучения персонала по оказанию информационных услуг. Для осуществления данной цели необходимо решить ряд задач, таких как:
изучение рынка информационных продуктов и услуг;
изучение основных методов обучения персонала современных организаций
определение методов обучения оказанию информационных услуг.
Заключение
Рынок информационных продукт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу