Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.

Номер заказа
48678
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.
Оглавление

Введение
1. Сущность и особенности маркетинга в сфере культуры
1.1 Классическая концепция маркетинга
1.2. Особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций культуры
1.3. Модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры. Особенности маркетинга организаций культуры
2. Французская модель
2. Некоммерческий маркетинг в деятельности Государственного музея А.С. Пушкина
2.1. Общая характеристика Государственного музея А.С. Пушкина
2.2. Использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1.Закон РФ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от г. // Российск. газ. - 1995. - 25 мая.
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312 с.
3.Волкова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - Кемерово: КемТИПП. - 2004. - 104 с.
4.Дюкарев Р. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций : практическое пособие / Р. Дюкарев и др. - М. : Центр некоммерческого об-разования, 2000. - 196 с.
5.Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского ; пер. с англ. Т. Виноградова и др. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с англ. А. Железни-ченко, С. Жильцова. - 11-е изд. - СПб. : Пите Показать все
Внешняя микросреда
Потребители, поставщики, инвесторы, конкуренты, по­средники, контактные аудитории, спонсоры и другие жерт­вователи
Внешняя макросреда
Политические, экономические, демографические, социаль­но-культурные, природно-климатические, религиозные, экологические факторы
С точки зрения маркетингового управления факторы маркетинговой среды можно разделить на неконтролируемые, частично контролируемые и контролируемые. К неконтролируемым факторам относятся практически все факторы внешней макросреды, поскольку они не поддаются маркетинговому воздействию со стороны некоммерческой организации7. Организа­ции необходимо лишь адекватно на них реагировать, адаптируясь к их влиянию. Частично контролируемыми следует считать некоторые факторы внешней микросреды. Полностью контролируемыми м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинга на предприятие ( напримере City cafe на лестнице)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ деятельности конкурентов.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.