Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия турфирмы.

Номер заказа
47844
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая стратегия турфирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая стратегия турфирмы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
1.1. ФОРМЫ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКУЮ ФИРМУ
1.3. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ ПО СРЕДСТВАМ СТРАТЕГИИ
2.1. РАБОТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРФИРМЫ “РИВЬЕРА”.
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ “РИВЬЕРА”.
3.2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРФИРМЫ «РИВЬЕРА».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Список литературы:
1.Александрова А.Ю. Международный туризм; учебное пособие для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2001.- 464с.
2.Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияна. 4-е изд. доп. и пер. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 1248с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1999. – 192с.
4.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное песобие. – М.: «Финансы и статистика», 1998. – 120с.
5.Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 1996. – 357с.
6.Вепренцев В.Ю., Васильев И.В. Правовое регулирование туристического бизнеса в Российской Федерации – М.: Издательская компания “Триада-График”, 2000. – 225с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговы Показать все
1410
14,1
44-48
1038
10,38
49-53
813
8,13
54-58
816
8,16
59-63
856
8,56
64-68
513
5,13
>68
303
3,03
ИТОГО
10000
 
Из диаграммы видно, что преобладают люди от 24 до 63 лет. Они составляют основную массу населения.
Основной сегмент рынка занимают одинокие люди, молодые семьи с детьми дошкольного возраста, молодые семьи с детьми школьного возраста, а также супруги с детьми до 18 лет и супруги без детей.24
Основной сегмент составляют люди, с уровнем дохода от 7000 до 22000 руб./мес. на человека. Но также следует отметить людей с доходом от 22000 и выше, их общий удельный вес составляет 20.55%
Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выго Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу