Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 488 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)

Введение
Глава 1 Сущность, задачи и цели маркетинка
1.1 Работа маркетолога
1.2. Рынок маркетинговой информации
1.3 Методический инструментарий создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС)
1.4 Проблемы и барьеры внедрения и использования информационных систем
Глава 2 Маркетинговая информационная система
2.1Технология сбора исходных данных
2.2Технология обработки данных и представления результатов заинтересованным лицам
2.3. Типовые бизнес-процессы ИАП, поддерживаемых МИС
2.3.1. Подготовка периодических информационных бюллетеней
2.3.2. Подготовка оперативных справок
3. Позиционирование программного комплекса MARKETING ANALYTIC
3.1. Структура комплекса
3.2. Позиционирование
3.3 Пример использования маркетинговой информационной системы
Заключение
Список литературы

"1.Jari M. Talvinen. Information systems in marketing: Identifying opportunities for new applications // European Journal of Marketing, Vol. 29 No. 1, 1995, p. 10.
2.Chandra S. A., Subhashish S., Siddhartha D. Intelligent marketing information systems: computerized intelligence for marketing decision making// Marketing Intelligence & Planning, Vol. 13 No. 2, 1995, p. 4.
3.Аренков И.А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г.Л. Багиева - СПб.: СПбГУЭФ. – 1998. - с. 102.
4.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ. – 1993. .
5.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.:Издательство ""ПРОМО-РУ"", 2000 г.
6.Ванифатова М.М.Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – с. 59.
7.Водовозов В.М., Осипов В.О.,Пожидаев А.К. Практическое введение в информационные системы, С-Пб, ГЭТУ, 1995
8.Грачева М. Маркетинговые исследования в Интернете - заказчики и заказы.// http://www.system.ru/
9.Казанцев А.К., Подлессных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 1998, с. 365.
10.Карманский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.
11.Козырев А.А., Информационные технологии в экономике и управлении. 2000, 360 стр.
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998, 896 с.
13.Назаров С.В., Першиков В.И., Тафинцев В.А. и др.; под ред. Назарова С.В. Компьютерные технологии обработки информации: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1995. - 248 с.
14.Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.
15.Соколова А.Н., Геращенко Н.И., Электронная коммерция: мировой и российский опыт, Москва, 2000 г.
16.Титоренко Г. А., Макарова Г. Л., Дайитбегов Д. М. и др. Информационные технологии в маркетинге. 2000, -335
17.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.-256с.г.
18. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю.А.Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.
19.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. -СПБ.: Питер, 2001
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)

Введение
Глава 1 Сущность, задачи и цели маркетинка
1.1 Работа маркетолога
1.2. Рынок маркетинговой информации
1.3 Методический инструментарий создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС)
1.4 Проблемы и барьеры внедрения и использования информационных систем
Глава 2 Маркетинговая информационная система
2.1Технология сбора исходных данных
2.2Технология обработки данных и представления результатов заинтересованным лицам
2.3. Типовые бизнес-процессы ИАП, поддерживаемых МИС
2.3.1. Подготовка периодических информационных бюллетеней
2.3.2. Подготовка оперативных справок
3. Позиционирование программного комплекса MARKETING ANALYTIC
3.1. Структура комплекса
3.2. Позиционирование
3.3 Пример использования маркетинговой информационной системы
Заключение
Список литературы

"1.Jari M. Talvinen. Information systems in marketing: Identifying opportunities for new applications // European Journal of Marketing, Vol. 29 No. 1, 1995, p. 10.
2.Chandra S. A., Subhashish S., Siddhartha D. Intelligent marketing information systems: computerized intelligence for marketing decision making// Marketing Intelligence & Planning, Vol. 13 No. 2, 1995, p. 4.
3.Аренков И.А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г.Л. Багиева - СПб.: СПбГУЭФ. – 1998. - с. 102.
4.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ. – 1993. .
5.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.:Издательство ""ПРОМО-РУ"", 2000 г.
6.Ванифатова М.М.Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – с. 59.
7.Водовозов В.М., Осипов В.О.,Пожидаев А.К. Практическое введение в информационные системы, С-Пб, ГЭТУ, 1995
8.Грачева М. Маркетинговые исследования в Интернете - заказчики и заказы.// http://www.system.ru/
9.Казанцев А.К., Подлессных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 1998, с. 365.
10.Карманский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.
11.Козырев А.А., Информационные технологии в экономике и управлении. 2000, 360 стр.
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998, 896 с.
13.Назаров С.В., Першиков В.И., Тафинцев В.А. и др.; под ред. Назарова С.В. Компьютерные технологии обработки информации: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1995. - 248 с.
14.Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.
15.Соколова А.Н., Геращенко Н.И., Электронная коммерция: мировой и российский опыт, Москва, 2000 г.
16.Титоренко Г. А., Макарова Г. Л., Дайитбегов Д. М. и др. Информационные технологии в маркетинге. 2000, -335
17.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.-256с.г.
18. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю.А.Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.
19.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. -СПБ.: Питер, 2001
"

Купить эту работу

Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽