Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).

Номер заказа
47506
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2. Основные правила стимулирования продаж в сетевом маркетинге
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ORIFLAME»)
2.1. Характеристика компании «Oriflame»
2.2. Анализ продвижения продукции компанией «Oriflame»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
3. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
4. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
5. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
6. Кардава Д. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – СПБ.: PROMIS International, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
8. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер.
9. Липсиц И. Маркетинг дл Показать все
- Вместе с презентующим слушатели делают все расчеты, рисунки, что позволяет лучше воспринимать материал.
Важным правилом является положительный настрой ваших слушателей. Необходимо формулировать вопросы, требующие краткий ответ «да». Психологи утверждают, что тот, ВТО постоянно отвечает «да», настраивается на позитивную волну. Для достижения положительного настроя необходимо задавать следующие вопросы:
- Вам нравится это?
- Вы согласны с этим утверждением?
- Двигаемся дальше?
- Продолжим рассмотрение?
Даже если на ваши вопросы «да» ответят всего несколько человек, то это уже создает позитивный настрой. Продолжая такую тактику, к концу презентации большая часть аудитории также будет говорить «да».
Данный способ ведения диалога известен как «метод Сократа». Простые вопросы, предп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу