Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.


Введение
1.Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации
1.1 Сущность, цели, задачи и виды ценовой политики в организации
1.2 Этапы разработки ценовой политики организации
2.Формирование ценовой политики в ОАО «Холод»
2.1 Характеристика ценовой политики ОАО «Холод»
2.2 Исследование ценообразующих факторов
2.3. Совершенствование ценообразования в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы


1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Федеральный закон РФ от 19.12.95 «О защите прав потребителей».// РГ. – 1995. – 22 дек.
3. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. - 2009.
4. Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2010.
5. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: управленческий аспект. – М.: КноРус. - 2009.
6. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер. - 2009.
10. Липсиц И.В. Ценообразование: управление ценообразованием в организации. – М.: Экономист. - 2009.
11. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК. – 2009.
12. Маренков Н.Л. Ценообразование.//Под ред. В.Н. Чапека. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2010.
13. Методы определения монопольно высокой (низкой) цены и монопольной прибыли. // Под. ред. А.Е. Шастико. – М.: ТЕИС. – 2004.
14. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб.: Питер. – 2004.
15. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение. – М.: Проспект. – 2009.
16. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008.
17. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009.
18. Цацулин А.Н. Ценообразование и ценовая политика. - СПб.: Пресс - 2008.
19. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. – М.: РДЛ. – 2003.
20. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и К. – 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.


Введение
1.Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации
1.1 Сущность, цели, задачи и виды ценовой политики в организации
1.2 Этапы разработки ценовой политики организации
2.Формирование ценовой политики в ОАО «Холод»
2.1 Характеристика ценовой политики ОАО «Холод»
2.2 Исследование ценообразующих факторов
2.3. Совершенствование ценообразования в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы


1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Федеральный закон РФ от 19.12.95 «О защите прав потребителей».// РГ. – 1995. – 22 дек.
3. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. - 2009.
4. Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2010.
5. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: управленческий аспект. – М.: КноРус. - 2009.
6. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер. - 2009.
10. Липсиц И.В. Ценообразование: управление ценообразованием в организации. – М.: Экономист. - 2009.
11. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК. – 2009.
12. Маренков Н.Л. Ценообразование.//Под ред. В.Н. Чапека. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2010.
13. Методы определения монопольно высокой (низкой) цены и монопольной прибыли. // Под. ред. А.Е. Шастико. – М.: ТЕИС. – 2004.
14. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб.: Питер. – 2004.
15. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение. – М.: Проспект. – 2009.
16. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008.
17. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009.
18. Цацулин А.Н. Ценообразование и ценовая политика. - СПб.: Пресс - 2008.
19. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. – М.: РДЛ. – 2003.
20. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и К. – 2009.

Купить эту работу

Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽