Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка

Номер заказа
46670
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии транснациональной корпорации
1.1. Основные определения маркетинга его вида, стратегии и форм
1.2. Маркетинговые стратегии
1.3. Определение транснациональной корпорации
Глава 2. Маркетинговые стратегии крупных российских компаний на примере «Газпром», «Автоваз» и «Инмарко»
2.1. Особенности маркетинговых стратегий в России
2.2. Маркетинговые стратегии крупных российских компании
2.2.1 Маркетинговая стратегия компании «Газпром»
2.2.2. Маркетинговая стратегия компании «Автоваз»
2.2.3. Маркетинговая стратегия компании «Инмарко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Реализация стратегии «глобального присутствия» «Газпром»
Приложение 2. Информационная политика «Автоваз»
При Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». М.: Финпресс, 1998.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 1997.
3.Ламбен Жан-Жак. «Стратегический маркетинг. Европейская перспективы». Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
4.Марк Ландсбаум «Маркетинг. XXI век» Low-Cost Marketing ТК Велби 2006 – 448 с.
5.РАЙС ЭЛ, ТРАУТ ДЖЕК. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» Питер. 204.
6.Уолкер-мл., Харпер-Бойд-мл. «Маркетинговая стратегия» - М.: Вершина, 2006. – 496с.
7.Черенков В. И. «Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методич. Поддержки». - Изд. 2-е, перераб. Феникс, Ростов/Д. 2007 – 605с.
8.Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1997. - № 14 (59). - стр. 15-19
9.www.bp.ru
Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу