Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 304 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

Введение
1. Комплекс маркетинга. Роль рекламы в комплексе маркетинга организации.
2. Общая характеристика рекламы
2.1 Понятие рекламы. Классификация рекламы
2.2 Цели и функции рекламы.
2.3 Товар в рекламе
3. Основные решения при создании рекламы для фабрики игрушек ООО «Мишка»
3.1. Цели разработки плана рекламной кампании
3.2. Рекламная пирамида
3.3. Потребители товара
5. Заключение
6. Список литературы

"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Антипов К. В, Паблик рилейшенз: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001. 148 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. 219с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
5.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
7.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
8.Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 260 с.
9.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
10..
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
12.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
13. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2004. 573 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
15.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
16.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.
17.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
18. Briges J., Smollinn H. Grand Ad. P.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

Введение
1. Комплекс маркетинга. Роль рекламы в комплексе маркетинга организации.
2. Общая характеристика рекламы
2.1 Понятие рекламы. Классификация рекламы
2.2 Цели и функции рекламы.
2.3 Товар в рекламе
3. Основные решения при создании рекламы для фабрики игрушек ООО «Мишка»
3.1. Цели разработки плана рекламной кампании
3.2. Рекламная пирамида
3.3. Потребители товара
5. Заключение
6. Список литературы

"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Антипов К. В, Паблик рилейшенз: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001. 148 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. 219с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
5.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
7.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
8.Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 260 с.
9.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
10..
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
12.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
13. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2004. 573 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
15.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
16.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.
17.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
18. Briges J., Smollinn H. Grand Ad. P.




"

Купить эту работу

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽