Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в системе управления на примере «Центра образовательных услуг»

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 349 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в системе управления на примере
«Центра образовательных услуг»

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика организации и ее миссия
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды деятельности
1.4. Анализ и оценка внешней среды деятельности
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей фирмы
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратегии позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения на предприятии
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Разработка плана маркетинга
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
3.1. Особенности маркетинговой деятельности в образовательных учреждениях
2.2. Маркетинговый контроль в образовательном учреждении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"1.ГК Российской Федерации. Часть 1 и 2 // Компакт-диск.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Балашов В.Г. Опыт маркетинга на предприятии. // Консультант директора. – 2000. - № 1. – с. 26-28.
4.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5.Евстафьев В.А. Что, Где и Как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.:ил.
6.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2000. - № 5. – с. 34-38.
7.Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы Маркетинга: Пер. с англ. – 2-е евпроп. Изд. – М., Е. Аверкиевой. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
8.Краковский Ю. Прогнозирование и стоимостный анализ рынка образовательных услуг // Alma mater. - 2000. - № 9. –с.22-27.
9.Магдоналд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? /Малькольм Макдоналд. – Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.:ил. – (Если вы такой умный…).
10.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
11.Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Alma Mater. - 1997. - № 3. – с. 13-19.
12.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 1997. - № 8. – с. 34-40.
13.Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса).
14.Хруцкий Е.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
15.Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг // Практический маркетинг. – 2001. - № 49. – с. 54-67.
16.Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в системе управления на примере
«Центра образовательных услуг»

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика организации и ее миссия
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды деятельности
1.4. Анализ и оценка внешней среды деятельности
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей фирмы
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратегии позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения на предприятии
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Разработка плана маркетинга
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
3.1. Особенности маркетинговой деятельности в образовательных учреждениях
2.2. Маркетинговый контроль в образовательном учреждении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"1.ГК Российской Федерации. Часть 1 и 2 // Компакт-диск.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Балашов В.Г. Опыт маркетинга на предприятии. // Консультант директора. – 2000. - № 1. – с. 26-28.
4.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5.Евстафьев В.А. Что, Где и Как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.:ил.
6.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2000. - № 5. – с. 34-38.
7.Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы Маркетинга: Пер. с англ. – 2-е евпроп. Изд. – М., Е. Аверкиевой. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
8.Краковский Ю. Прогнозирование и стоимостный анализ рынка образовательных услуг // Alma mater. - 2000. - № 9. –с.22-27.
9.Магдоналд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? /Малькольм Макдоналд. – Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.:ил. – (Если вы такой умный…).
10.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
11.Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Alma Mater. - 1997. - № 3. – с. 13-19.
12.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 1997. - № 8. – с. 34-40.
13.Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса).
14.Хруцкий Е.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
15.Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг // Практический маркетинг. – 2001. - № 49. – с. 54-67.
16.Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
"

Купить эту работу

Маркетинг в системе управления на примере «Центра образовательных услуг»

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽