Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекомендациии для иностранных инвесторов, открывающих бизнес в России.

Номер заказа
45999
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекомендациии для иностранных инвесторов, открывающих бизнес в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекомендациии для иностранных инвесторов, открывающих бизнес в России.
Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
2 Особенности региональной специализации России
2.1 Основы региональной специализации
2.2 Показатели специализации Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов
2.3 Особенности открытия бизнеса иностранными инвесторами в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
2.Морозова Т.Г. Региональная экономика: учебник для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 527 с.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
4.Региональная экономика / под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 666 с.
5.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
6.Экономическая география и регионалистика: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 148 с.
3. Реализация плана исследования. Первая и наиболее трудоемкая проблема этого этапа – это сбор данных. Он может осуществляться как силами штатных сотрудников, так и с привлечением дополнительных специалистов. Анализ полученных данных предполагает их преобразование.
4. Подготовка и презентация заключительного отчета. Интерпретацию полученных результатов наиболее беспроигрышно можно сделать в визуально-образной, наглядной форме. Здесь хорошо работают таблицы, графики, схемы, модели. Оформление результатов и их доведение до руководства осуществляется обычно в форме отчета1.
Таким образом, можно сделать вывод, что становление и развитие технологий маркетинга прошло долгий исторический путь. Возникновение основ маркетинга связано с его развитием в зарубежных странах, маркетинг которых и на да Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу