Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление конкурентосопосбностью предприятия

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление конкурентосопосбностью предприятия

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия
1.1.Сущность и параметры конкурентоспособности предприятия
1.2. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Функции управления конкурентоспособностью предприятия
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.1. Общая характеристика ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.2. Анализ целевого рынка
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом «Детская одежда»
3.1. Формирование рекламных коммуникаций ООО «Торговый дом «Детская одежда»
3.2. Организация обучения персонала ООО «Торговый дом «Детская одежда»
3.3. Разработка тактических инструментов маркетинга для ООО «Торговый дом «Детская одежда»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 60-65.
4. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
6. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
7. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
9. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 202-208.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Современные аспекты экономики, № 17, 2006., Стр. 279-283.
13. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 33-37.
14. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
15. Стоун М., Дейвис Д. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 1998.
16. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
17. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
18. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002.
19. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972. Cтр. 22-29
20. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
21. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.
22. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561.
23. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 72-81.
24. www.rbc.ru
25. www.expert.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление конкурентосопосбностью предприятия

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия
1.1.Сущность и параметры конкурентоспособности предприятия
1.2. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Функции управления конкурентоспособностью предприятия
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.1. Общая характеристика ООО «Торговый дом «Детская одежда»
2.2. Анализ целевого рынка
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом «Детская одежда»
3.1. Формирование рекламных коммуникаций ООО «Торговый дом «Детская одежда»
3.2. Организация обучения персонала ООО «Торговый дом «Детская одежда»
3.3. Разработка тактических инструментов маркетинга для ООО «Торговый дом «Детская одежда»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 60-65.
4. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
6. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
7. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
9. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 202-208.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Современные аспекты экономики, № 17, 2006., Стр. 279-283.
13. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 33-37.
14. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
15. Стоун М., Дейвис Д. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 1998.
16. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
17. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
18. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002.
19. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972. Cтр. 22-29
20. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
21. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.
22. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561.
23. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 72-81.
24. www.rbc.ru
25. www.expert.ru

Купить эту работу

Управление конкурентосопосбностью предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽