Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

Номер заказа
44741
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбор и обоснование ценовой политики фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы ценовой политике в маркетинге торговли
1.1. Ценообразование в маркетинге торговли
1.2. Ценовые стратегии в маркетинге организаций
1.3. Оценка и контроль ценообразования в розничной торговле
2. Анализ формирования ценовых стратегий на предприятии ООО «Лора»
2.1. Основные направления коммерческой деятельности ООО «Лора»
2.2. Анализ коммерческий и ценовой политики организации
2.3. Организация установления цен в магазине «Ольвия»
3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «ЛОРА»
3.1. Разработка стратегий ценообразования на тортовом предприятии
3.2. Определение первоначальной наценки по секциям
3.3. Совершенствование ценовой политики ООО «ЛОРА»
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Андреева О.Д. ""Маркетинг: технология бизнеса"". - М., 2007 г.
2.В.В. Герасименко. ""Ценовая политика фирмы"" - М. Финстантинформ 2011.
3.Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. ""Предпринимательство: маркетинг и цены"" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2010 - 130с.
4.Герчикова И.Н. ""Международное коммерческое дело"". - М., 2011 г.
5.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
6.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Прогресс 2009.
7.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2011.
8.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Показать все
Основным объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ООО «Лора» (магазин «Ольвия»).Основным предметом маркетинговых исследований данной работы являются парфюмерная и косметическая продукция и сопровождающие их товары. Целью представленной работы является изучение и совершенствующие ценовой политики организации в системе маркетинга.Основными задачами работы являются:изучение теоретических основ ценовой политике в маркетинге торговли;изучение ценообразования в маркетинге торговли;рассмотреть ценовые стратегии в маркетинге организаций анализ формирования ценовых стратегий на предприятии ООО «Лора»;выявлении основных направления коммерческой деятельности ООО «Лора»;анализ коммерческий и ценовой политики организации;организация установления цен в магазине «Ольвия»; предл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.