Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Маркетинговый подход к управлению конкурентоспособностью предприятия ООО «Максимилианс»

Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящий момент бизнес в сфере общественного питания набирает заметный подъем. Современный ресторан исполняет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в котором люди прибывают утолить голод, передохнуть, а также заполучить позитивные эмоции от атмосферы гостеприимства.
Ежегодно конкуренция на ресторанном рынке ужесточается. Невзирая на то, что ресторанный рынок чрезвычайно опасный, численность новых игроков быстро возрастает. Поэтому, привлечь гостей в ресторан становится все труднее. Выходом из этой ситуации является поднятие конкурентоспособности ресторана, это и обуславливает актуальность данной работы.
Качество обслуживания оказывает воздействие на итоги финансовой деятельности ресторана, так как сформировывает устойчивый поток потребителей, желающих пользов Показать все
В настоящий момент бизнес в сфере общественного питания набирает заметный подъем. Современный ресторан исполняет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в котором люди прибывают утолить голод, передохнуть, а также заполучить позитивные эмоции от атмосферы гостеприимства.
Ежегодно конкуренция на ресторанном рынке ужесточается. Невзирая на то, что ресторанный рынок чрезвычайно опасный, численность новых игроков быстро возрастает. Поэтому, привлечь гостей в ресторан становится все труднее. Выходом из этой ситуации является поднятие конкурентоспособности ресторана, это и обуславливает актуальность данной работы.
Качество обслуживания оказывает воздействие на итоги финансовой деятельности ресторана, так как сформировывает устойчивый поток потребителей, желающих пользов Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1 Содержание понятия конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 7
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕСТОРАНА «МАКСИМИЛИАНС» 11
2.1 Организационно - экономическая характеристика «Максимилианс» 11
2.2 Оценка конкурентоспособности ресторана «Максимилианс» 13
2.3 Пути повышения конкурентоспособности пивного ресторана «Максимилианс». 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
1 Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. [Текст] Маркетинг. - №4. - 2013.
2 Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бэст. – М.: МИФ, 2015.
3 Бухаров И., Сирый В., Ярков С., Сокирянский Ф. - Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. [Текст]: полное практическое руководство /--М.: Эксмо, 2013.
4 Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. [Текст] С чего начать и как преуспеть. М.: Флинта, 2016.
5 Вонг, Дж. 4. Сондерс. – 5-е европейское издание [Текст]. – ИД Вильямс, 2014.
6 Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: КолосС, 2016.
7 Заярная И.А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия/ И.А. Заярная// Проблемы и перспективы экономики и упра Показать все
Суть его- проанализировать сильные и слабые стороны внутри предприятия, опасности из внешней среды. Позволяет определить возможности, ресурсы, существующие на предприятии для его общего стратегического развития. Метод SWOT-анализ самый доступный способ оценки.[12]Конкурентоспособность следует оценивать систематически комплексно по всем показателям и видам деятельности. Для этого существует еще один метод - экспертных оценок. В этом методе используются оценки экспертов - специалистов основных групповых параметров конкурентоспособности предприятия, обобщения их мнений. Знание и опыт всегда дают свои положительные результаты. Описанные методы конкурентоспособности предприятий, их анализ, доказывает обязательность оценки конкурентоспособности для уверенного, достойного и стабильного развития Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль планирования в формировании эффективной работы предприятия.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
МЕТОД РАСЧЕТА СТРАХОВЫХ ЗАПАСОВ НА ХИМИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3400 руб.
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Вывод на рынок РФ нового продукта на примере нанокраски
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Инновации в сфере мирового строительства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.