Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Имидж компании и его значение в маркетинге персонала

Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
650
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

За данную работу была получена оценка отлично,оригинальность более 70%
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Мы все понимаем, что имидж для фирмы так же важен, как и здоровье для человека. Хорошее здоровье помогает жить активно и полноценно, чувствовать себя уверенно и комфортно в большинстве ситуаций, помогает защитить организм в случае эпидемии, позволяет получать радость от жизни, дает уверенность в будущем.
Так же и имидж фирмы, он дает фирме возм Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 4
1.1. Понятие внешнего имиджа, его функции, структура и специфика 4
1.2. Основные этапы и средства формированя имиджа 10
1.3. Корпаративная культура как элемент имиджа организации 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ «Boksich» 19
2.1. Краткая характеристика компании «Boksich» 19
2.2. Анализ элементов имиджа компании «Boksich» 22
2.2.1. Анализ формирования имиджа на основе фирменой символики компании и организационного стиля 22
2.2.2. Анализ формирования элементов имиджа в рекламной и маркентиговой деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.ܖ Алехинаܖ И.К.ܖ Имиджܖ иܖ этикетܖ деловогоܖ человека.-М.:«Сфера»,2012.–269с.
2.ܖ Бехтеревܖ В.М.ܖ Объективнаяܖ психология.ܖ -ܖ М.:ܖ «Владос»,ܖ 2012.ܖ –ܖ 387ܖ с.
3.ܖ Блэкܖ С.ܖ «Пабликܖ рилейшнз»:ܖ чтоܖ этоܖ такое?ܖ -ܖ М.:ܖ «Логос»,ܖ 2014.ܖ –ܖ 254ܖ с.
4.ܖ Бодалевܖ А.А.ܖ Психологияܖ межличностногоܖ общения.ܖ –ܖ Рязань:ܖ «Пикерин-пресс»,ܖ 2014.ܖ –ܖ 281ܖ с.
5.ܖ Браунܖ Л.ܖ Имиджܖ –ܖ путьܖ кܖ успеху.ܖ –ܖ СПб.:ܖ «Нева»,ܖ 2015.ܖ –ܖ 258ܖ с.
6.ܖ Викентьевܖ И.Л.ܖ Приемыܖ рекламыܖ иܖ Publicܖ Relations.ܖ –ܖ М.:ܖ «Деловаяܖ книга»,ܖ 2015.-ܖ 457ܖ с.
7.ܖ Воловиковаܖ М.И.ܖ Представленияܖ оܖ русскомܖ человеке.ܖ //ܖ Психологияܖ личности:ܖ новыеܖ исследования.ܖ -ܖ М.:ܖ «Владос»,ܖ 2015.ܖ –ܖ 360ܖ с.
8.ܖ Голдменܖ С.ܖ Какܖ создаетсяܖ имиджܖ вܖ американскойܖ политике.ܖ //ܖ США:ܖ экономика,ܖ поли Показать все
Наܖܖ следующемܖܖ этапеܖܖ выявляютܖܖ плюсыܖܖ иܖܖ минусыܖܖ сложившегосяܖܖ имиджа.ܖܖ Исходяܖܖ изܖܖ задач,ܖܖ положительнымиܖܖ чертамиܖܖ имиджаܖܖ являютсяܖܖ те,ܖܖ которыеܖܖ способствуютܖܖ ихܖܖ решению,ܖܖ аܖܖ отрицательнымиܖܖ -ܖܖ те,ܖܖ которыеܖܖ мешаютܖܖ решатьܖܖ поставленныеܖܖ задачи.Очереднойܖܖ этапܖܖ работыܖܖ сܖܖ имиджемܖܖ предполагаетܖܖ определениеܖܖ мерܖܖ нейтрализацииܖܖ отрицательныхܖܖ чертܖܖ иܖܖ усиленияܖܖ воздействияܖܖ положительных.ܖܖ Наܖܖ этомܖܖ этапеܖܖ составляетсяܖܖ программаܖܖ работыܖܖ сܖܖ имиджем,ܖܖ котораяܖܖ вܖܖ последствииܖܖ иܖܖ реализуется.Образܖܖ фирмыܖܖ появляетсяܖܖ вܖܖ сознанииܖܖ потребителейܖܖ подܖܖ воздействиемܖܖ различныхܖܖ контактовܖܖ сܖܖ фирмой:ܖܖ какܖܖ непосредственногоܖܖ общенияܖܖ сܖܖ сотрудниками,ܖܖ такܖܖ иܖܖ знакомстваܖܖ сܖܖ рекламнойܖܖ продукциейܖܖ илиܖܖ посещенияܖܖ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу