Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения).

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 642 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения).

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки нового товара и продвижения его на рынок в комплексе маркетинга
1.1 Понятие товара, нового товара
1.2 Этапы разработки нового товара
1.3 Принципы выведения нового товара на рынок
Глава 2 Разработка и продвижение на рынок нового товара ООО «ЛЕСИНКОР»
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятие, обоснование необходимости выпуска нового вида продукции, описание нового продукта
2.2 Анализ конкурентов и рынка сбыта, оценка возможных рисков
2.3 Маркетинговое продвижение товара
Глава 3 Причины неудач при выпуске и продвижении нового товара и принципы, позволяющие их преодолеть
Заключение
Список литературы:

Список литературы


1.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. - метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.-323 с.
2.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2007.-416 с.
3.Евтухов В.С. Зарубежный опыт организации производства. Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005.– 360с.:ил.
4.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / А.И. Ильин. – 6-е издание, перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2005.– 656 с.
5.Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 3-е изд., доп. и переработ. Серия «Экономика и управление».– Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2002.– 544с.
6.Шкардун В.М. Маркетинговые основы стратегического планирования.- М.: Дело, 2005.- 375с
7.Основы предпринимательства: Учеб. пособие./ Под ред. А.С. Пелиха.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 410с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения).

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки нового товара и продвижения его на рынок в комплексе маркетинга
1.1 Понятие товара, нового товара
1.2 Этапы разработки нового товара
1.3 Принципы выведения нового товара на рынок
Глава 2 Разработка и продвижение на рынок нового товара ООО «ЛЕСИНКОР»
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятие, обоснование необходимости выпуска нового вида продукции, описание нового продукта
2.2 Анализ конкурентов и рынка сбыта, оценка возможных рисков
2.3 Маркетинговое продвижение товара
Глава 3 Причины неудач при выпуске и продвижении нового товара и принципы, позволяющие их преодолеть
Заключение
Список литературы:

Список литературы


1.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. - метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.-323 с.
2.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2007.-416 с.
3.Евтухов В.С. Зарубежный опыт организации производства. Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005.– 360с.:ил.
4.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / А.И. Ильин. – 6-е издание, перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2005.– 656 с.
5.Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 3-е изд., доп. и переработ. Серия «Экономика и управление».– Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2002.– 544с.
6.Шкардун В.М. Маркетинговые основы стратегического планирования.- М.: Дело, 2005.- 375с
7.Основы предпринимательства: Учеб. пособие./ Под ред. А.С. Пелиха.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 410с.

Купить эту работу

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽