Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования товарных рынков.
Содержание
Введение
1Теоретическая часть
1.1Исследование рынков товаров и услуг
1.2Исследования потребителей
1.3Исследование конкурентной среды
1.4Методы маркетинговых исследований
1.5Сегментирование рынка
2Практическая часть
2.1Ситуация
2.2Текущая ситуация на рынке Новосибирска и тенденции ее развития для собственной продукции
2.3Перечень конкурентов, их сравнительная оценка
2.4План маркетинга
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 1999;
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга».– М.: Фолиум, 1998;
3.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
4.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993;
5.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989;
6.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984;
7.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994;
8.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992;
9.Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000;
10.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 1995;
11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993;
12.Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 1998;
13.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000;
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. "
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования товарных рынков.
Содержание
Введение
1Теоретическая часть
1.1Исследование рынков товаров и услуг
1.2Исследования потребителей
1.3Исследование конкурентной среды
1.4Методы маркетинговых исследований
1.5Сегментирование рынка
2Практическая часть
2.1Ситуация
2.2Текущая ситуация на рынке Новосибирска и тенденции ее развития для собственной продукции
2.3Перечень конкурентов, их сравнительная оценка
2.4План маркетинга
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 1999;
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга».– М.: Фолиум, 1998;
3.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
4.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993;
5.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989;
6.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984;
7.Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994;
8.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992;
9.Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000;
10.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 1995;
11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993;
12.Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 1998;
13.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000;
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. "
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую