Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 92 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы - применить теоретические знания и имеющиеся навыки проведения маркетинговых исследований на практической ситуации освоения рынка компанией – расширения сбыта и организации сбытовой сети спортивного питания марки Universal на рынке г. Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
- анализ методов проведения маркетинговых исследований при планировании освоения новых для компании рынков, характеризующихся насыщенностью различными марками;
- описание проблемной ситуации, решаемой с помощью результатов исследования, постановка целей и задач исследования;
- изучение рынка спортивного питания как совокупности реальных и потенциальных потребителей данного товара и их предпочтений;
- изучение марок-конкурентов и ранжирование по степени потребительской лояльности к ним;
- изучение удовлетворенности потребителей существующим ассортиментов и возможности поиска и приобретения желаемого товара,
- изучения источников получения потребителем информации о товаре и процесса принятия им решения о его покупки, выявление ключевых факторов выбора данного товара среди товаров-конкурентов;
-формулирование предложений по поводу совершенствованию организации сбытовой политики компании Universal и политики продвижения ее товара на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Методы проведения маркетинговых исследований при освоении компанией новых для нее рынков 5
Глава 2. Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке 8
2.1. Характеристика компании UNIVERSAL и ее продукции 8
2.2. Цели и методы проведения маркетинговых исследований 10
Выводы 13
2.3 Сегментация потребителей спортивного питания 13
Целевая аудитория 14
2.4. Результаты анализа потребительских предпочтений на рынке спортивного питания г. Санкт-Петербурга 14
Виды спорта, возраст и профессиональный уровень потребителей 14
Источники информации о спортивном питании и критерии выбора 16
Основные конкуренты 18
Выводы 18
Глава 3. Анализ различных вариантов построения сбытовой политики компании Universal и методов продвижения ее продукции 19
Варианты развития сбытовой сети 20
Выводы 22
Продвижение товара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Порой маркетинг понимают, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и, нередко, агрессивные подходы.
Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегии предприятия на основе маркетингового анализа ситуации. Маркетинг охватывает предприятие, его ближайшее окружение - рынок и макросреду. По сути, любая деятельность предприятия, будь то сбыт товара, продвижение новой продукции на рынке, освоение новых сегментов рынка и пр., может направляться и координироваться маркетингом.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
9. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во "Прогресс", 1993 г.
11. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
12. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
13. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы - применить теоретические знания и имеющиеся навыки проведения маркетинговых исследований на практической ситуации освоения рынка компанией – расширения сбыта и организации сбытовой сети спортивного питания марки Universal на рынке г. Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
- анализ методов проведения маркетинговых исследований при планировании освоения новых для компании рынков, характеризующихся насыщенностью различными марками;
- описание проблемной ситуации, решаемой с помощью результатов исследования, постановка целей и задач исследования;
- изучение рынка спортивного питания как совокупности реальных и потенциальных потребителей данного товара и их предпочтений;
- изучение марок-конкурентов и ранжирование по степени потребительской лояльности к ним;
- изучение удовлетворенности потребителей существующим ассортиментов и возможности поиска и приобретения желаемого товара,
- изучения источников получения потребителем информации о товаре и процесса принятия им решения о его покупки, выявление ключевых факторов выбора данного товара среди товаров-конкурентов;
-формулирование предложений по поводу совершенствованию организации сбытовой политики компании Universal и политики продвижения ее товара на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Методы проведения маркетинговых исследований при освоении компанией новых для нее рынков 5
Глава 2. Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке 8
2.1. Характеристика компании UNIVERSAL и ее продукции 8
2.2. Цели и методы проведения маркетинговых исследований 10
Выводы 13
2.3 Сегментация потребителей спортивного питания 13
Целевая аудитория 14
2.4. Результаты анализа потребительских предпочтений на рынке спортивного питания г. Санкт-Петербурга 14
Виды спорта, возраст и профессиональный уровень потребителей 14
Источники информации о спортивном питании и критерии выбора 16
Основные конкуренты 18
Выводы 18
Глава 3. Анализ различных вариантов построения сбытовой политики компании Universal и методов продвижения ее продукции 19
Варианты развития сбытовой сети 20
Выводы 22
Продвижение товара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Порой маркетинг понимают, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и, нередко, агрессивные подходы.
Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегии предприятия на основе маркетингового анализа ситуации. Маркетинг охватывает предприятие, его ближайшее окружение - рынок и макросреду. По сути, любая деятельность предприятия, будь то сбыт товара, продвижение новой продукции на рынке, освоение новых сегментов рынка и пр., может направляться и координироваться маркетингом.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
9. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во "Прогресс", 1993 г.
11. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
12. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
13. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, 2000

Купить эту работу

Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user986395 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user986395 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user986395 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user986395 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽