Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы - применить теоретические знания и имеющиеся навыки проведения маркетинговых исследований на практической ситуации освоения рынка компанией – расширения сбыта и организации сбытовой сети спортивного питания марки Universal на рынке г. Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
- анализ методов проведения маркетинговых исследований при планировании освоения новых для компании рынков, характеризующихся насыщенностью различными марками;
- описание проблемной ситуации, решаемой с помощью результатов исследования, постановка целей и задач исследования;
- изучение рынка спортивного питания как совокупности реальных и потенциальных потребителей данного товара и их предпочтений;
- изучение марок-конкурентов и ранжирование по степени потребительской лояльности к ним;
- изучение удовлетворенности потребителей существующим ассортиментов и возможности поиска и приобретения желаемого товара,
- изучения источников получения потребителем информации о товаре и процесса принятия им решения о его покупки, выявление ключевых факторов выбора данного товара среди товаров-конкурентов;
-формулирование предложений по поводу совершенствованию организации сбытовой политики компании Universal и политики продвижения ее товара на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Методы проведения маркетинговых исследований при освоении компанией новых для нее рынков 5
Глава 2. Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке 8
2.1. Характеристика компании UNIVERSAL и ее продукции 8
2.2. Цели и методы проведения маркетинговых исследований 10
Выводы 13
2.3 Сегментация потребителей спортивного питания 13
Целевая аудитория 14
2.4. Результаты анализа потребительских предпочтений на рынке спортивного питания г. Санкт-Петербурга 14
Виды спорта, возраст и профессиональный уровень потребителей 14
Источники информации о спортивном питании и критерии выбора 16
Основные конкуренты 18
Выводы 18
Глава 3. Анализ различных вариантов построения сбытовой политики компании Universal и методов продвижения ее продукции 19
Варианты развития сбытовой сети 20
Выводы 22
Продвижение товара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Порой маркетинг понимают, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и, нередко, агрессивные подходы.
Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегии предприятия на основе маркетингового анализа ситуации. Маркетинг охватывает предприятие, его ближайшее окружение - рынок и макросреду. По сути, любая деятельность предприятия, будь то сбыт товара, продвижение новой продукции на рынке, освоение новых сегментов рынка и пр., может направляться и координироваться маркетингом.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
9. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во "Прогресс", 1993 г.
11. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
12. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
13. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы - применить теоретические знания и имеющиеся навыки проведения маркетинговых исследований на практической ситуации освоения рынка компанией – расширения сбыта и организации сбытовой сети спортивного питания марки Universal на рынке г. Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
- анализ методов проведения маркетинговых исследований при планировании освоения новых для компании рынков, характеризующихся насыщенностью различными марками;
- описание проблемной ситуации, решаемой с помощью результатов исследования, постановка целей и задач исследования;
- изучение рынка спортивного питания как совокупности реальных и потенциальных потребителей данного товара и их предпочтений;
- изучение марок-конкурентов и ранжирование по степени потребительской лояльности к ним;
- изучение удовлетворенности потребителей существующим ассортиментов и возможности поиска и приобретения желаемого товара,
- изучения источников получения потребителем информации о товаре и процесса принятия им решения о его покупки, выявление ключевых факторов выбора данного товара среди товаров-конкурентов;
-формулирование предложений по поводу совершенствованию организации сбытовой политики компании Universal и политики продвижения ее товара на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Методы проведения маркетинговых исследований при освоении компанией новых для нее рынков 5
Глава 2. Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке 8
2.1. Характеристика компании UNIVERSAL и ее продукции 8
2.2. Цели и методы проведения маркетинговых исследований 10
Выводы 13
2.3 Сегментация потребителей спортивного питания 13
Целевая аудитория 14
2.4. Результаты анализа потребительских предпочтений на рынке спортивного питания г. Санкт-Петербурга 14
Виды спорта, возраст и профессиональный уровень потребителей 14
Источники информации о спортивном питании и критерии выбора 16
Основные конкуренты 18
Выводы 18
Глава 3. Анализ различных вариантов построения сбытовой политики компании Universal и методов продвижения ее продукции 19
Варианты развития сбытовой сети 20
Выводы 22
Продвижение товара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Порой маркетинг понимают, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и, нередко, агрессивные подходы.
Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегии предприятия на основе маркетингового анализа ситуации. Маркетинг охватывает предприятие, его ближайшее окружение - рынок и макросреду. По сути, любая деятельность предприятия, будь то сбыт товара, продвижение новой продукции на рынке, освоение новых сегментов рынка и пр., может направляться и координироваться маркетингом.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
9. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во "Прогресс", 1993 г.
11. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
12. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
13. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую