Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Анализ рыночных возможностей. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов, комплекс маркетинга

Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая по маркетингу. на основании данных ТОО "ВостокТрансАльянс". Курсовая включает в себя введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложения (в количестве 3 штук).
Цель курсовой работы состоит в раскрытии теоретических и практических аспектов организации маркетинговых исследований, направленных на выбор методов сегментации рынка и позиционирования, оценку привлекательности целевых сегментов, разработки комплекса маркетинга и на этой основе, в разработке конкретных рекомендаций по выбору целевых сегментов, комплекса маркетинга, с помощью анализа рыночных возможностей.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- раскрыть сущность и значимость анализа рыночных возможностей предприятия;
- дать характеристику процессу сегментирования рынка, его основным принципам;
- перечислить условия позиционирования товара на целевом сегменте;
- охарактеризовать последовательность разработки комплекса маркетинга;
- провести маркетинговые исследова Показать все
Содержание

Введение 3
1 Анализ рыночных возможностей. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов, комплекс маркетинга
5
1.1 Характерные черты рынка, анализ рыночных возможностей предприятия 5
1.2 Отбор целевых рынков. Понятие сегментации рынка, ее критерии и методы
7
1.3 Условия позиционирования товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга
13
2 Маркетинговые исследования рыночных возможностей ТОО «ВостокТрансАльянс»
17
2.1 Общая информация о деятельности предприятия 17
2.2 Сегментирование рынка по покупателям, конкурентам. Характеристика целевых сегментов
20
2.3 Прогнозирование спроса по региональным сегментам рынка и оценка их привлекательности
29
2.4 Разработка комплекс маркетинга продвижения продукции на рынок. Стимулирование сбыта
33
3 Основные направления расширения Показать все
Список использованных источников

Нормативно-правовые акты
1. Закон РК «О регулировании торговой деятельности» от 12.04.2004 №544-II (с изменениями и дополнениями по состоянию законодательства на 01.01.2017 г).
Книги, статьи, материалы конференций и семинаров
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2010. – 312 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Учеб. пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 211 с.
4. Ахметов А.К Маркетинговая деятельность фирмы: Учебник. – Астана.: Фолиант, 2011. – 315 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу