Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые информационные системы относятся к аналитическому аспекту.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью получения данных при помощи маркетинговых информационных систем для выявления возможностей предприятия.
Объект исследования – ООО Ювелирный мир.
Предмет исследования – Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Цель работы - анализ системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга и разработка улучшений.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
4. Провести маркетинговое исследование.
5. Разработать проектные мероприятия по улучшению коммуникационно- информационной системы.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.
Введение 3
1 Общая характеристика объекта исследования 4
2 Анализ рыночной среды 7
2.1 Анализ микросреды 7
2.2 Анализ макросреды 10
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий улучшения маркетинговых коммуникаций и информации 15
4.1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинговой информации 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 20
4.3 Проектные мероприятия 23
Заключение 29
Список используемых источников 30
Без маркетинговых информационных систем современный рынок был бы вообще невозможен. Они обладают ключевым значением как источник информации для проектирования товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечали бы нуждам потребителей, распространения и рекламирования их наиболее подходящим способом. А чтобы достичь этого, производитель обязан обращать внимание на потребителя, фиксируя его характерные черты, привычки, круг знаний, отношений и верований, нужды и надежды. Он также должен иметь ясное представление о среде, в которой живут его клиенты, принятом ими стиле жизни. Он должен быть в курсе изменений и тенденций в мире, который их окружает.
Все результаты исследования, полученные при помощи МИС, связаны одной целью - производить или продавать только тот продукт, который востребован потребителем, превосходит товар конкурента.
Маркетинговые информационные системы являются интеллектуальной составляющей компании, позволяющей вести сбор и анализ необходимой информации.
Проведение анализа маркетинговой деятельности объекта исследования привело к выявлению следующих проблем:
1. Функционал интернет- магазина как канала продаж не реализован.
2. Интернет- продвижение недостаточно.
В работе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и затраты на реализацию мероприятий.
Также представлен план совершенствования функционала сайта, улучшение продвижения и создание полноценного интернет – магазина.
Предварительная оценка эффективности показала целесообразность реализации выбранных направлений совершенствования маркетинговой деятельности.
1. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
2. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2012. № 3.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6.
4. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2012 №5.
5. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2013. №7.
6. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2012. №5.
7. Сайт сети Ювелирный мир- http://jewelworld.club/o-kompanii/
8. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями –http://secretmag.ru/longread/2015/11/06/gold/
9. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями -http://www.scienceforum.ru/2016/2093/25769
10. Исследование рынка интернет – продаж -http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые информационные системы относятся к аналитическому аспекту.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью получения данных при помощи маркетинговых информационных систем для выявления возможностей предприятия.
Объект исследования – ООО Ювелирный мир.
Предмет исследования – Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Цель работы - анализ системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга и разработка улучшений.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
4. Провести маркетинговое исследование.
5. Разработать проектные мероприятия по улучшению коммуникационно- информационной системы.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.
Введение 3
1 Общая характеристика объекта исследования 4
2 Анализ рыночной среды 7
2.1 Анализ микросреды 7
2.2 Анализ макросреды 10
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий улучшения маркетинговых коммуникаций и информации 15
4.1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинговой информации 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 20
4.3 Проектные мероприятия 23
Заключение 29
Список используемых источников 30
Без маркетинговых информационных систем современный рынок был бы вообще невозможен. Они обладают ключевым значением как источник информации для проектирования товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечали бы нуждам потребителей, распространения и рекламирования их наиболее подходящим способом. А чтобы достичь этого, производитель обязан обращать внимание на потребителя, фиксируя его характерные черты, привычки, круг знаний, отношений и верований, нужды и надежды. Он также должен иметь ясное представление о среде, в которой живут его клиенты, принятом ими стиле жизни. Он должен быть в курсе изменений и тенденций в мире, который их окружает.
Все результаты исследования, полученные при помощи МИС, связаны одной целью - производить или продавать только тот продукт, который востребован потребителем, превосходит товар конкурента.
Маркетинговые информационные системы являются интеллектуальной составляющей компании, позволяющей вести сбор и анализ необходимой информации.
Проведение анализа маркетинговой деятельности объекта исследования привело к выявлению следующих проблем:
1. Функционал интернет- магазина как канала продаж не реализован.
2. Интернет- продвижение недостаточно.
В работе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и затраты на реализацию мероприятий.
Также представлен план совершенствования функционала сайта, улучшение продвижения и создание полноценного интернет – магазина.
Предварительная оценка эффективности показала целесообразность реализации выбранных направлений совершенствования маркетинговой деятельности.
1. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
2. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2012. № 3.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6.
4. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2012 №5.
5. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2013. №7.
6. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2012. №5.
7. Сайт сети Ювелирный мир- http://jewelworld.club/o-kompanii/
8. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями –http://secretmag.ru/longread/2015/11/06/gold/
9. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями -http://www.scienceforum.ru/2016/2093/25769
10. Исследование рынка интернет – продаж -http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую