Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 5413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые информационные системы относятся к аналитическому аспекту.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью получения данных при помощи маркетинговых информационных систем для выявления возможностей предприятия.
Объект исследования – ООО Ювелирный мир.
Предмет исследования – Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Цель работы - анализ системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга и разработка улучшений.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
4. Провести маркетинговое исследование.
5. Разработать проектные мероприятия по улучшению коммуникационно- информационной системы.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.

Введение 3
1 Общая характеристика объекта исследования 4
2 Анализ рыночной среды 7
2.1 Анализ микросреды 7
2.2 Анализ макросреды 10
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий улучшения маркетинговых коммуникаций и информации 15
4.1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинговой информации 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 20
4.3 Проектные мероприятия 23
Заключение 29
Список используемых источников 30

Без маркетинговых информационных систем современный рынок был бы вообще невозможен. Они обладают ключевым значением как источник информации для проектирования товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечали бы нуждам потребителей, распространения и рекламирования их наиболее подходящим способом. А чтобы достичь этого, производитель обязан обращать внимание на потребителя, фиксируя его характерные черты, привычки, круг знаний, отношений и верований, нужды и надежды. Он также должен иметь ясное представление о среде, в которой живут его клиенты, принятом ими стиле жизни. Он должен быть в курсе изменений и тенденций в мире, который их окружает.
Все результаты исследования, полученные при помощи МИС, связаны одной целью - производить или продавать только тот продукт, который востребован потребителем, превосходит товар конкурента.
Маркетинговые информационные системы являются интеллектуальной составляющей компании, позволяющей вести сбор и анализ необходимой информации.
Проведение анализа маркетинговой деятельности объекта исследования привело к выявлению следующих проблем:
1. Функционал интернет- магазина как канала продаж не реализован.
2. Интернет- продвижение недостаточно.
В работе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и затраты на реализацию мероприятий.
Также представлен план совершенствования функционала сайта, улучшение продвижения и создание полноценного интернет – магазина.
Предварительная оценка эффективности показала целесообразность реализации выбранных направлений совершенствования маркетинговой деятельности.

1. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
2. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2012. № 3.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6.
4. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2012 №5.
5. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2013. №7.
6. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2012. №5.
7. Сайт сети Ювелирный мир- http://jewelworld.club/o-kompanii/
8. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями –http://secretmag.ru/longread/2015/11/06/gold/
9. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями -http://www.scienceforum.ru/2016/2093/25769
10. Исследование рынка интернет – продаж -http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые информационные системы относятся к аналитическому аспекту.
Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью получения данных при помощи маркетинговых информационных систем для выявления возможностей предприятия.
Объект исследования – ООО Ювелирный мир.
Предмет исследования – Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Цель работы - анализ системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга и разработка улучшений.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
4. Провести маркетинговое исследование.
5. Разработать проектные мероприятия по улучшению коммуникационно- информационной системы.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.

Введение 3
1 Общая характеристика объекта исследования 4
2 Анализ рыночной среды 7
2.1 Анализ микросреды 7
2.2 Анализ макросреды 10
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий улучшения маркетинговых коммуникаций и информации 15
4.1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинговой информации 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 20
4.3 Проектные мероприятия 23
Заключение 29
Список используемых источников 30

Без маркетинговых информационных систем современный рынок был бы вообще невозможен. Они обладают ключевым значением как источник информации для проектирования товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечали бы нуждам потребителей, распространения и рекламирования их наиболее подходящим способом. А чтобы достичь этого, производитель обязан обращать внимание на потребителя, фиксируя его характерные черты, привычки, круг знаний, отношений и верований, нужды и надежды. Он также должен иметь ясное представление о среде, в которой живут его клиенты, принятом ими стиле жизни. Он должен быть в курсе изменений и тенденций в мире, который их окружает.
Все результаты исследования, полученные при помощи МИС, связаны одной целью - производить или продавать только тот продукт, который востребован потребителем, превосходит товар конкурента.
Маркетинговые информационные системы являются интеллектуальной составляющей компании, позволяющей вести сбор и анализ необходимой информации.
Проведение анализа маркетинговой деятельности объекта исследования привело к выявлению следующих проблем:
1. Функционал интернет- магазина как канала продаж не реализован.
2. Интернет- продвижение недостаточно.
В работе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и затраты на реализацию мероприятий.
Также представлен план совершенствования функционала сайта, улучшение продвижения и создание полноценного интернет – магазина.
Предварительная оценка эффективности показала целесообразность реализации выбранных направлений совершенствования маркетинговой деятельности.

1. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
2. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2012. № 3.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6.
4. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2012 №5.
5. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2013. №7.
6. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2012. №5.
7. Сайт сети Ювелирный мир- http://jewelworld.club/o-kompanii/
8. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями –http://secretmag.ru/longread/2015/11/06/gold/
9. Анализ рынка торговли ювелирными изделиями -http://www.scienceforum.ru/2016/2093/25769
10. Исследование рынка интернет – продаж -http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/

Купить эту работу

Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽