Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование маркетинговой деятельности компании (на конкретном примере)

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 127 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг организует деятельность предприятия в целом, все подразделения в своей деятельности должны ориентироваться на маркетинг, так как посредством маркетинга происходит планирование всей работы предприятия, нацеленной на удовлетворение потребительского спроса.
Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция.
Для малого и среднего бизнеса маркетинг также необходим, как и для крупных предприятий.
В условиях развития конкуренции во всех областях деятельности и особенно высокой ее остроты в торговле, предприятию для повышения конкурентоспособности необходимо прибегать к инструментам маркетинга, а именно разработке комплексных маркетинговых программ, это обуславливает актуальность настоящего исследования.
Объект исследования - ООО ТД «Нижегородские строительные материалы»
Предмет исследования - маркетинговая программа как средство достижения стратегических целей компании.
Цель работы - разработка маркетинговой программы ТД «Нижегородские строительные материалы». Для достижения цели поставлены задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинга.
2.Провести ситуационный анализ.
3. Провести исследование экономической и маркетинговой деятельности ООО ТД «Нижегородские строительные материалы».
4. Провести SWOT – анализ.
5.Разработать мероприятий плана маркетинга.
Структурно работа включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.


Введение 3
1.Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 5
1.1.Сущность программы (плана) маркетинга 5
1.2.Структура плана маркетинга, этапы разработки 8
2.Планирование маркетинговой деятельности компании ТД «Нижегородские строительные материалы» 10
2.1.Характеристика исследуемой организации и рынка 10
2.2. Определение текущих целей деятельности (объем продаж, величина прибыли, издержек) 26
2.3. Выбор маркетинговой стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения) и разработка платан маркетинга 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36




Компания ТД «Нижегородские строительные материалы» является крупной оптово-розничной фирмой на рынке г.Нижнего Новгорода и региона. Компания имеет прибыльное и устойчивое положение на рынке. Недостатки компании отмечены в плане продвижения товара.
В работе разработан маркетинговый включающий основные мероприятия по достижению намеченных целей:
-Создание отдела маркетинга и развития
-Выход на новые региональные рынки
-Формирование регионального ассортимента с учетом потребительских предпочтений
-Формирование цен в регионе с учетом местной специфики, выбор
ценовой стратегии
-Выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций для каждого покупательского сегмента ,ассортимента

1) Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация/ М.А.Севрук. – М.: МГУ, 2012. - 240с.
2) Соловьев Б.А.Маркетинг/ Б.А.Соловьев.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
3) Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2012. – 574 с.
4) Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
5) Хонгрен Т..Бухгалтерский учет: управленческий аспект/ Т.Хонгрен, Дж Фоссер. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 320 с .
6) Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
7) Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
8) Хруцкой В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкой. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
9) Эванс Д. Маркетинг / Д.Эванс, Б.Берман.- М.: Экономика, 2013. - 789с.
10) Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов// Маркетинг, 2012. - № 3
11) Цахаев Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг организует деятельность предприятия в целом, все подразделения в своей деятельности должны ориентироваться на маркетинг, так как посредством маркетинга происходит планирование всей работы предприятия, нацеленной на удовлетворение потребительского спроса.
Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция.
Для малого и среднего бизнеса маркетинг также необходим, как и для крупных предприятий.
В условиях развития конкуренции во всех областях деятельности и особенно высокой ее остроты в торговле, предприятию для повышения конкурентоспособности необходимо прибегать к инструментам маркетинга, а именно разработке комплексных маркетинговых программ, это обуславливает актуальность настоящего исследования.
Объект исследования - ООО ТД «Нижегородские строительные материалы»
Предмет исследования - маркетинговая программа как средство достижения стратегических целей компании.
Цель работы - разработка маркетинговой программы ТД «Нижегородские строительные материалы». Для достижения цели поставлены задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинга.
2.Провести ситуационный анализ.
3. Провести исследование экономической и маркетинговой деятельности ООО ТД «Нижегородские строительные материалы».
4. Провести SWOT – анализ.
5.Разработать мероприятий плана маркетинга.
Структурно работа включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.


Введение 3
1.Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 5
1.1.Сущность программы (плана) маркетинга 5
1.2.Структура плана маркетинга, этапы разработки 8
2.Планирование маркетинговой деятельности компании ТД «Нижегородские строительные материалы» 10
2.1.Характеристика исследуемой организации и рынка 10
2.2. Определение текущих целей деятельности (объем продаж, величина прибыли, издержек) 26
2.3. Выбор маркетинговой стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения) и разработка платан маркетинга 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36




Компания ТД «Нижегородские строительные материалы» является крупной оптово-розничной фирмой на рынке г.Нижнего Новгорода и региона. Компания имеет прибыльное и устойчивое положение на рынке. Недостатки компании отмечены в плане продвижения товара.
В работе разработан маркетинговый включающий основные мероприятия по достижению намеченных целей:
-Создание отдела маркетинга и развития
-Выход на новые региональные рынки
-Формирование регионального ассортимента с учетом потребительских предпочтений
-Формирование цен в регионе с учетом местной специфики, выбор
ценовой стратегии
-Выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций для каждого покупательского сегмента ,ассортимента

1) Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация/ М.А.Севрук. – М.: МГУ, 2012. - 240с.
2) Соловьев Б.А.Маркетинг/ Б.А.Соловьев.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
3) Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2012. – 574 с.
4) Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
5) Хонгрен Т..Бухгалтерский учет: управленческий аспект/ Т.Хонгрен, Дж Фоссер. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 320 с .
6) Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
7) Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
8) Хруцкой В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкой. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
9) Эванс Д. Маркетинг / Д.Эванс, Б.Берман.- М.: Экономика, 2013. - 789с.
10) Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов// Маркетинг, 2012. - № 3
11) Цахаев Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.


Купить эту работу

Планирование маркетинговой деятельности компании (на конкретном примере)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽