Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Совершенствование маркетинговой деятельности в АО ''ГазБанк'' Самара

Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Особенность маркетинга в современных условиях выражается в его адаптивности к постоянно изменяющимся условиям развития бизнеса, его открытости и способности к восприятию нового. Поэтому нахождение единственно правильного определения маркетинга не может являться самоцелью. Вместе с тем необходимо стремиться к определенной строгости и четкости в определении маркетинга постоянно помня о том, что концепция маркетинга развивается в сторону нахождения наиболее эффективных и в то же время цивилизованных путей обеспечения прибыли и дальнейшего роста компаний.
Совокупность структуры комплекса маркетинга (маркетинг-микс) группируют по «семь Р». Потому повышение эффективности использования потенциала маркетинговой деятельности предприятий и снижение затрат на нее входит в круг задач, сто Показать все
Введение

Современный этап экономического развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и маркетинга учреждений банковской сферы в частности возрастает, что и определяет актуальность выбранной темы.
Современное развитие рынка и конкуренции среди банков по-новому ставит вопрос о месте и роли маркетинга. По мере развития рынка услуг банков возрастает экономическая и социальная роль совершенствования маркетинговой деятельности. Сегодня потребители имеют широчайшие возможно Показать все
Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на современном предприятии 6
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия 6
1.2 Сущность и элементы комплекса маркетинга 9
1.3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 10
2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности АО АКБ «ГазБанк» Самара 15
2.1 Характеристика и анализ основных показателей деятельности АО АКБ «ГазБанк» Самара 15
2.2 Маркетинговое исследования потребителей АО АКБ «ГазБанк» Самара 19
2.3 Анализ маркетингового комплекса АО АКБ «ГазБанк» Самара 21
2.4 Анализ внутренней и внешней среды АО АКБ «ГазБанк» Самара 24
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности АО АКБ «ГазБанк» Самара 30
3.1 Обоснование маркетинговой Показать все
Список использованной литературы


1. Агафонов, В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ/ В.А.Агафонов - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Агеева С.Д. Региональная неравномерность развития банковских институтов / С.Д.Агеева, А.В.Мишура // Регион: экономика и социология. - 2016. - N 1. - С.34-61
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014. – 233 с.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013. – 391 с.
5. Глебова Е.В. Инновационные направления развития банковского сектора Российской Федерации на примере ОАО "Сбербанк России" / Е.В.Глебова, Г.Д.Глебов // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.97-99.
6. Горелая, Н. В. Организация кредитова Показать все
Расчет роста рынка
Доля рынка организации, %
Доля рынка основного конкурента %
ОДР
Обслуживание юр.лиц
124
155
155/124=1,25 (растет)
12
11
12/11=1,09
Обслуживание физ.лиц
81
80
80/81=0,99 (падает)
8
12
8/12=0,67
Иное
11
21
11/21=0,5 (падает)
4
8
4/8=0,5
Найдем границу ОДР: (1,09+1)/2 = 1,045. Далее потрите графическое распределение ассортиментных групп АО АКБ «ГазБанк».
Рисунок 9 – Матрица БКГ по АО АКБ «ГазБанк»
Таким образом:
1. Обслуживание юр. лиц – является для АО АКБ «ГазБанк» группой «дойной коровой», которая обеспечивает основную долю продаж, маркетинговые усилии должны быть напарены на сохрани позиций.
2. Обслуживание физ. лиц - является для АО АКБ «ГазБанк» группой «дикой кошкой», маркетинговые усилии должны быть напарены на развитие позици Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу