Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования

Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
270
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа защищена на 5. Есть приложения, постраничные ссылки
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и еефинансово-хозяйственные показатели.
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует ........................................Задачи:
• Исследование понятия фирменного стиля, как особого вида рекламы;
• Определение целей и задач по формированию фирменного стиля организации;
• Определение элементов фирменного Показать все
Содержание
Введение …………………………………………….. ………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты формирования и совершенствования фирменного стиля организации ……………………………………………………………………………………. 5
1.1 История возникновения фирменного стиля ……………………………………………... 5
1.2 Понятие, цели и функции фирменного стиля …………………………………………… 6
.............................................................................3.2 Основные предложения по изменению и дополнению фирменного стиля «Детский мир» …………………………………………………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………………………………… 28
Список литературы …………………………………………………………………………... 30
Приложение № 1 ……………………………………………………………………………... 32
Приложение № 2 ………………………………………………………………………………32
Приложение № 3 ………………………………………………………………………………33
Приложение № 4 ……………………………………………………………………… Показать все

1. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко Инфра-М, 2010. - 316 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 944 с.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
.....................................................................................................................................20. Система межрегиональных маркетинговых центров. Официальный сайт- http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12455.html. 16.11.17:35
21. Официальный сайт дизайн студии LogoBrand.ru. Информация о психологии цвета - http://logobrand.ru/firmenii-cveta-v-firmennom-stile.php. 12.11.2016. 16:25
22. Центральная Научная Библиотека. И Показать все
Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж. Например, маленький медвежонок Барни создан смешить маленьких любителей сладких десертов; белый лебедь, взлетающий с водной глади, воспроизводит естественное состояние клиентов авиакомпании KLM – полет. Корпоративный герой может также олицетворять фантазийно-идеальный образ потребителя.Постоянный коммуникант (лицо фирмы).Постоянный коммуникант в отличие от корпоративного героя является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо компании», «бренд-имидж», «икона фирмы».Фирменная одежда.Фирменный стиль в современной специальной одежде должен указыва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу