Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Маркетинговая информация: использование источников и методов сбора маркетинговых данных на примере проведения исследования компании «Марс»

Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Защищена на "отлично" в РЭУ им.Г.В.Плеханова
Москва, 2016г
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что эффективное функционирование организации напрямую зависит от наличия полной, достоверной, своевременной информации о состоянии маркетинговой среды. Маркетинговая информация – это факты, сведения, цифры и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности. Эта информация важна для принятия своевременных и корректных решений по поводу текущей и дальнейшей деятельности предприятия, оценки перспектив развития.

Цель данной работы: изучение особенностей маркетинговой информация, ее источников, видов, оценка качества и представляемой ценности.
Введение
1 Глава. Теоретические основы изучения маркетинговой информации
1.1 Основные определения и понятия
1.2 Виды маркетинговой информации
1.3 Оценка качества информации и ее ценность
2 Глава. Обзор методов сбора маркетинговых данных
2.1 Основные методы маркетинговых исследований, их классификация
2.2 Достоинства и недостатки методов сбора маркетинговых данных
2.3 Особенности применения качественных и количественных методов сбора маркетинговых данных
3 Глава. Анализ маркетинговой информации при исследовании компании «Марс»
3.1 Цели и задачи исследования компании «Марс»
3.2 Анализ используемых источников маркетинговой информации
3.3 Выводы по полученной маркетинговой информации и соответствующие рекомендации для компании «Марс»
Заключение
Список использованных источников
Список литературы
1.​ Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.​ Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с
3.​ Ежова Л Ф Информационный маркетинг: Учеб пособие - М.: Финансы и статистика, 2002.

4.​ Ланкин В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Таганрог: ТРТУ, 2006.

5.​ Скопин А.А Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» Ярославль 2008
6.​ Бука.ру: образование онлайн. Виды маркетинговой информации и источники ее получения http://bookaa.ru Дата просмотра: 10.12.2016

7.​ Гуманитарно-правовой портал Psyera. Критерии оценки информации https://psyera.ru/2534/kriterii-ocenki-informacii Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу