Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая информация: использование источников и методов сбора маркетинговых данных на примере проведения исследования компании «Марс»

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 219 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Teacher78

Экономические дисциплины и английский язык (Advanced)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что эффективное функционирование организации напрямую зависит от наличия полной, достоверной, своевременной информации о состоянии маркетинговой среды. Маркетинговая информация – это факты, сведения, цифры и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности. Эта информация важна для принятия своевременных и корректных решений по поводу текущей и дальнейшей деятельности предприятия, оценки перспектив развития.

Цель данной работы: изучение особенностей маркетинговой информация, ее источников, видов, оценка качества и представляемой ценности.

Введение
1 Глава. Теоретические основы изучения маркетинговой информации
1.1 Основные определения и понятия
1.2 Виды маркетинговой информации
1.3 Оценка качества информации и ее ценность
2 Глава. Обзор методов сбора маркетинговых данных
2.1 Основные методы маркетинговых исследований, их классификация
2.2 Достоинства и недостатки методов сбора маркетинговых данных
2.3 Особенности применения качественных и количественных методов сбора маркетинговых данных
3 Глава. Анализ маркетинговой информации при исследовании компании «Марс»
3.1 Цели и задачи исследования компании «Марс»
3.2 Анализ используемых источников маркетинговой информации
3.3 Выводы по полученной маркетинговой информации и соответствующие рекомендации для компании «Марс»
Заключение
Список использованных источников

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Защищена на "отлично" в РЭУ им.Г.В.Плеханова
Москва, 2016г

Список литературы
1.​ Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.​ Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с
3.​ Ежова Л Ф Информационный маркетинг: Учеб пособие - М.: Финансы и статистика, 2002.

4.​ Ланкин В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Таганрог: ТРТУ, 2006.

5.​ Скопин А.А Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» Ярославль 2008
6.​ Бука.ру: образование онлайн. Виды маркетинговой информации и источники ее получения http://bookaa.ru Дата просмотра: 10.12.2016

7.​ Гуманитарно-правовой портал Psyera. Критерии оценки информации https://psyera.ru/2534/kriterii-ocenki-informacii Дата просмотра: 10.12.2016

8.​ Официальный сайт компании «Марс» http://www.mars.com/cis/ru/index.aspx Дата просмотра: 10.12.2016
9.​ Инна Зубарева. Рынок полезных снеков заметно оживился. Российская газета //rg.ru/2015/08/25/perekus.html Дата публикации: 25.08.2015
10.​ Энциклопедия маркетинга: Методы маркетинговых исследований Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE http://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm Дата просмотра: 10.12.2016

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что эффективное функционирование организации напрямую зависит от наличия полной, достоверной, своевременной информации о состоянии маркетинговой среды. Маркетинговая информация – это факты, сведения, цифры и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности. Эта информация важна для принятия своевременных и корректных решений по поводу текущей и дальнейшей деятельности предприятия, оценки перспектив развития.

Цель данной работы: изучение особенностей маркетинговой информация, ее источников, видов, оценка качества и представляемой ценности.

Введение
1 Глава. Теоретические основы изучения маркетинговой информации
1.1 Основные определения и понятия
1.2 Виды маркетинговой информации
1.3 Оценка качества информации и ее ценность
2 Глава. Обзор методов сбора маркетинговых данных
2.1 Основные методы маркетинговых исследований, их классификация
2.2 Достоинства и недостатки методов сбора маркетинговых данных
2.3 Особенности применения качественных и количественных методов сбора маркетинговых данных
3 Глава. Анализ маркетинговой информации при исследовании компании «Марс»
3.1 Цели и задачи исследования компании «Марс»
3.2 Анализ используемых источников маркетинговой информации
3.3 Выводы по полученной маркетинговой информации и соответствующие рекомендации для компании «Марс»
Заключение
Список использованных источников

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Защищена на "отлично" в РЭУ им.Г.В.Плеханова
Москва, 2016г

Список литературы
1.​ Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.​ Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с
3.​ Ежова Л Ф Информационный маркетинг: Учеб пособие - М.: Финансы и статистика, 2002.

4.​ Ланкин В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Таганрог: ТРТУ, 2006.

5.​ Скопин А.А Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» Ярославль 2008
6.​ Бука.ру: образование онлайн. Виды маркетинговой информации и источники ее получения http://bookaa.ru Дата просмотра: 10.12.2016

7.​ Гуманитарно-правовой портал Psyera. Критерии оценки информации https://psyera.ru/2534/kriterii-ocenki-informacii Дата просмотра: 10.12.2016

8.​ Официальный сайт компании «Марс» http://www.mars.com/cis/ru/index.aspx Дата просмотра: 10.12.2016
9.​ Инна Зубарева. Рынок полезных снеков заметно оживился. Российская газета //rg.ru/2015/08/25/perekus.html Дата публикации: 25.08.2015
10.​ Энциклопедия маркетинга: Методы маркетинговых исследований Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE http://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm Дата просмотра: 10.12.2016

Купить эту работу

Маркетинговая информация: использование источников и методов сбора маркетинговых данных на примере проведения исследования компании «Марс»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Teacher78
4.4
Экономические дисциплины и английский язык (Advanced)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Teacher78 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Teacher78 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Teacher78 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Teacher78 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽