Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прогнозирование продаж в торговых организациях

Номер заказа
421563
Предмет
Создан
23 сентября 2017
Выполнен
26 сентября 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прогнозирование продаж в торговых организациях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Сегодня способны выживать лишь те организации, которые наиболее адекватно реагируют на спрос и состояние макросреды. Увеличение конкуренции ведет к тому, что предложение только высококачественного товара недостаточно для удовлетворения растущих требований потребителей. Они ожидают от торговых организаций предоставления дополнительных услуг. Такие услуги могут стать решающим аргументом при продажах.
При создании сбытовой сети необходимо учитывать особенности требований клиентов, возможности самой организации, характеристики товаров, степень конкуренции и политику сбыта конкурентов, практику создания сегментов рынка продукции. Рационально спрогнозированная ценовая политика позволит установить истинную цену товара и выявить факторы, которые влияют на изменение цены, а также выработать страт Показать все
Одним из главных элементов успеха торгового предприятия является качественное прогнозирование продаж. Рационально проделанный прогноз поможет более эффективно вести бизнес, в первую очередь, вести контроль и оптимизацию затрат. Более того, если разговор идет о товаре, то прогноз поможет создать оптимальные запасы продукции на складе.
Очень важно, чтобы специалист по продажам представлял о том, что произойдет в будущем, так как это поможет ему запланировать свои действия в случае образования тех или иных событий. Большинство специалистов по продажам не признают того, что прогнозирование продаж является одной из их функциональных обязанностей и оставляют это на усмотрение бухгалтеров, которым нужно заниматься прогнозированием для составления бюджетов.
Возможно, специалисты по продажам просто Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты прогнозирования продаж в торговых компаниях 4
1.1. Понятие и сущность товарооборота 4
1.2. Понятие и сущность прогнозирования продаж 6
1.3. Методы прогнозирования продаж 9
Глава 2. Прогнозирование объемов продаж в торговой организации 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Ермолинский Мясокомбинат» 13
2.2. Анализ конкурентных преимуществ и потребителей продукции предприятия ООО «Ермолинский Мясокомбинат» 16
2.3. Прогнозирование объемов продаж продукции ООО «Ермолинский Мясокомбинат» 19
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Приложение 4 34
Приложение 5 35



1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2011.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2012.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2011.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011.
6. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2009.
7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
9. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. - М.: Проспект, 2013.
10. В Показать все
Вторая и третья группы методов базируются на анализе количественных показателей, но они значительно отличаются друг от друга.Методы анализа и прогнозирования динамических рядов связаны с исследованием изолированных друг от друга показателей, каждый из которых состоит из 2-х элементов: прогноза детерминированной компоненты и прогноза случайной компоненты [7, с.138]. Создание первого прогноза не представляет большого труда, если определена основная тенденция развития и возможна ее дальнейшая экстраполяция. Прогноз случайной компоненты труднее, потому что ее появление можно оценить лишь с некоторой вероятностью. В основе причинно-следственных методов лежит попытка найти факторы, которые определяют поведение прогнозируемого показателя. Поиск этих факторов приводит собственно к экономико-матема Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу