Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

бенчмаркинг как способ конкурирования предприятий на рынке

Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное эмпирическое исследование позволяет выделить следующие основные результаты:
Компания ООО «Торговый Дом «Олекс» является обществом с ограниченной ответственностью, оно образовано частными лицами для торговой деятельности.
Миссия ООО «Торговый Дом «Олекс» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем реализации товаров высокого качества.
Основной целью деятельности компании является извлечение прибыли.
В ООО ТД Олекс нет отдельного маркетингового подразделения.
Маркетинговая деятельность ООО ТД Олекс направлена на достижение поставленных целей развития, с учетом, конкурентной среды.
По результат проведенного анализа результатов деятельности ООО ТД Олекс можно констатировать необходимость разработки долгосрочного согласования возможностей фирмы с ситуацией на рынке и в р Показать все

Актуальность темы работы определяется тем, что за последние десять лет бенчмаркинг стал одним из эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Данные различных зарубежных исследований свидетельствуют о вовлечении в процесс эталонного сопоставления от 60 до 90% компаний. В России уже появляются фирмы, использующие бенчмаркинг в качестве элемента стратегии повышения конкурентоспособности, но пока таких компаний единицы.
Понятие "бенчмаркинг" присутствует в ряду экономических понятий сравнительно недавно. Зарубежные словари трактуют термин "benchmark" как «экспертный стандарт ... предварительно определенный образец, используемый в качестве контрольной точки" или "стандарт, по которому можно произвести измерение или оцен Показать все
Введение 3
1. Теоретическое обоснование изучения бенчмаркинг как инструмента конкурентного анализа рынка 5
1.1. Сущность бенчмаркинга и эволюция его развития. Особенности современного бенчмаркинга 5
1.2. Характеристика основных видов бенчмаркинга 6
1.3. Бенчмаркинг в системе маркетинговых исследований 9
1.4. Сущность бенчмаркинга в международной торговле 10
2. Анализ среды маркетинга ООО «ТД Олекс» и её конкурентоспособности на основе методов бенчмаркетинга 14
2.1. Общая характеристика объекта ООО «ТД Олекс» 14
2.2. Анализ рыночной среды организации на основе методов бенчмаркетинга 16
2.3. Конкурентный анализ предприятия и его позиции на рынке 18
2.4. Анализ стратегического развития компании 23
3. Повышение конкурентоспособности компании ООО «ТД Олекс» на методов бенчмаркетинга 31
Зак Показать все
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2012. - 163с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014.
3. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2012.
4. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
5. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
6. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
7. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управле Показать все
0,10
0,25
0,50
Итого
1,00
3,40
5,20
7,30
В таблице 2.11 приведена оценка показателя «Конкурентная позиция».
Таблица 2.11 - Оценка показателя «Конкурентная позиция» для товарного портфеля ООО ТД Олекс
Факторы конкурентной позиции
Оценка конкурентной позиции
Вес
Взвешенное
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
А
В
С
1. Снабжение



0,10
0,40
0,50
0,60
3. Производство



0,15
0,30
1,05
0,90
 3. Маркетинг и сбыт



0,15
0,45
0,90
1,20
 4. Сервисные услуги



0,10
0,20
0,50
0,80
 5. НИОКР



0,10
0,10
0,50
0,70
 6. Персонал



0,15
0,45
0,90
1,20
 7. Финансы



0,15
0,75
0,30
1,05
 8. Эффективность менеджмента



0,05
0,10
0,35
0,25
 9. Имидж и качество



0,05
0,05
0,30
0, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу