Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...........
В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возни-кают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.
В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия, а именно исследования. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Вместе с тем индивидуализация потребительского спроса, использование как массово-стандартизованного, так и дифференцированного предложения туристских товаров и услуг, концентрация капитала и технологические процессы в индустрии туризма обуславливают необходимость усиления внимания к проблемам маркетин-говых исследований, стратегий и планирования. В России такая практика начала развиваться в канун 21 века, особенно в наиболее развитых географических районах, на-пример, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
Актуальность маркетинговых исследований на туристском предприятии обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Акту-альность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, ха-рактерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Цель данной работы – изучение маркетинговых исследований в организации.
В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
- провести анализ маркетинговых услуг организации;
- на основе проведенных маркетинговых исследований разработать мероприятия по совершенствованию деятельности организации.
Объект исследования - ООО «-».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «-» 12
2.1 Общая характеристика компании 12
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «-» 13
2.3 Анализ деятельности компании ООО «-» 15
2.4 Анализ конкурентов ООО «-» 18
2.5 Анализ потребителей компании ООО «-» 22
2.6 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «-» 24
2.7 Анализ ценовой политики компании ООО «-»………………………….
2.8 Анализ сбытовой политики ООО «-» 27
2.9. Анализ рекламной политики ООО «-» 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «-» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 38
с расчетами, таблицами и рисунками
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...........
В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возни-кают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.
В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия, а именно исследования. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Вместе с тем индивидуализация потребительского спроса, использование как массово-стандартизованного, так и дифференцированного предложения туристских товаров и услуг, концентрация капитала и технологические процессы в индустрии туризма обуславливают необходимость усиления внимания к проблемам маркетин-говых исследований, стратегий и планирования. В России такая практика начала развиваться в канун 21 века, особенно в наиболее развитых географических районах, на-пример, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
Актуальность маркетинговых исследований на туристском предприятии обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Акту-альность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, ха-рактерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Цель данной работы – изучение маркетинговых исследований в организации.
В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
- провести анализ маркетинговых услуг организации;
- на основе проведенных маркетинговых исследований разработать мероприятия по совершенствованию деятельности организации.
Объект исследования - ООО «-».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «-» 12
2.1 Общая характеристика компании 12
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «-» 13
2.3 Анализ деятельности компании ООО «-» 15
2.4 Анализ конкурентов ООО «-» 18
2.5 Анализ потребителей компании ООО «-» 22
2.6 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «-» 24
2.7 Анализ ценовой политики компании ООО «-»………………………….
2.8 Анализ сбытовой политики ООО «-» 27
2.9. Анализ рекламной политики ООО «-» 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «-» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 38
с расчетами, таблицами и рисунками
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую