Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Установление цены на товар.

Номер заказа
41060
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Установление цены на товар.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Установление цены на товар.
Введение
1. Роль и функции цены
2. Факторы маркетингового ценообразования
2.1. Спрос как фактор ценообразования
2.2. Уровень конкурентности рынка как фактор ценообразования
2.3. Свойства товара как фактор ценообразования
2.4. Взаимодействие участников канала товародвижения как фактор уровня и поведения цен
2.5. Государственный контроль как фактор уровня цен
2.6. Стратегические цели фирмы как фактор уровня и поведения цен
3. Ценовые стратегии
4. Методы маркетингового ценообразования
5. Тактические приемы маркетингового ценообразования
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Архипова С. А. Маркетинг. – М.: Дашков и К?, 2009. – 430 с.
2.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Кнорус, 2008. – 605 с.
3.Данченко Л. А. Основы маркетинга. – М.: ММИЭИФП, 2007. – 236 с.
4.Добрынина Е. В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 452 с.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 470 с.
6.Кашев Ю. С. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 306 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1200 с.
8. Коновалов Г. В. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Академия, 2009. – 380 с.
9.Орехов А. В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 209. – 362 с.
10. Оркина О. Н. Маркетинг. – М.: Дело, 2008. – 506 с.
11. Орлова А. Н. Основы ценообразования. – М.: Показать все
фирма - имеет возможность увеличения объема производства и частого изменения в технологии.
Преимущество стратегии – фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей со все более низким уровнем дохода и соответствующего увеличения объема продаж.
Недостаток стратегии – нет.
Стратегия «роста проникающей цены» – повышение цен после реализации стратегии цены проникновения. Маркетинговая цель - использование существующего положения, завоеванной доли рынка.
Условия применения:
покупатель - массовый, постоянный (приверженец марки);
товар - узнаваемый, отсутствуют заменители;
фирма - мощная, имеет опытных маркетологов.
Преимущество стратегии – нет.
Недостаток стратегии – трудности повышения цен после низкого уровня.
Стратегия «преимущественной цены Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу