Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование информационных технологий в маркетинге.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 559 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование информационных технологий в маркетинге.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1Информационные технологии в маркетинге, сущность и необходимость изучения в банковской сфере
1.1Развитие информационных потребностей
1.2Средства доступа к информации
2Характеристика предприятия ОАО «Новосибирский муниципальный банк», его внутренняя среда
3Информационные технологии, используемые на предприятии ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3.1Характеристика маркетинговых информационных систем
3.2Методы маркетингового анализа, используемые в ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
4Совершенствование информационных технологий предприятия ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
4.1Характеристика внедряемой системы
4.2Внедрение информационной системы маркетинга в банке
Заключение
Библиографический список



"Библиографический список

Книги и учебная литература
1.Бабурин В.А., Яненко М.Е. Информационные технологии в маркетин-ге и менеджменте. Методические указания для самостоятельной работы маги-странтов, направление 080500.68 (521505) «Менеджмент» магистерская про-грамма «Маркетинг». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 35 с.
2.Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ, 2001г. - 224 с.
3.Гарнаев А. Ю. «Excel, VBA, Internet в экономике и финансах». Санкт- Петербург: издательство BHV, 2002 г. - 816 с.
4.Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 2006.
5.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/Г А. Титоренко, ГЛ. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. ГА Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с.
6.Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. -М.: Финансы и статистика, 2007.
7.Титоренко, Г. Информационные технологии в маркетинге. / М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 335 с.
8.Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 2004.
9.Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция». Москва: Издательский дом Вильямс», 2001 г. - 752 с.
10.Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.

Статьи из журналов
11.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 1. - с. 10-16.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование информационных технологий в маркетинге.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1Информационные технологии в маркетинге, сущность и необходимость изучения в банковской сфере
1.1Развитие информационных потребностей
1.2Средства доступа к информации
2Характеристика предприятия ОАО «Новосибирский муниципальный банк», его внутренняя среда
3Информационные технологии, используемые на предприятии ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3.1Характеристика маркетинговых информационных систем
3.2Методы маркетингового анализа, используемые в ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
4Совершенствование информационных технологий предприятия ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
4.1Характеристика внедряемой системы
4.2Внедрение информационной системы маркетинга в банке
Заключение
Библиографический список



"Библиографический список

Книги и учебная литература
1.Бабурин В.А., Яненко М.Е. Информационные технологии в маркетин-ге и менеджменте. Методические указания для самостоятельной работы маги-странтов, направление 080500.68 (521505) «Менеджмент» магистерская про-грамма «Маркетинг». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 35 с.
2.Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей. Уч. Пос. Воронеж: Изд. ВГУ, 2001г. - 224 с.
3.Гарнаев А. Ю. «Excel, VBA, Internet в экономике и финансах». Санкт- Петербург: издательство BHV, 2002 г. - 816 с.
4.Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Computer Week - Moscow. 36, 2006.
5.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/Г А. Титоренко, ГЛ. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. ГА Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с.
6.Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. -М.: Финансы и статистика, 2007.
7.Титоренко, Г. Информационные технологии в маркетинге. / М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 335 с.
8.Успенский А.М. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., БХВ - СПб., 2004.
9.Дэниел Эймор Электронный бизнес: эволюция и/или революция». Москва: Издательский дом Вильямс», 2001 г. - 752 с.
10.Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.:Юнити-Дана, 2001. - 527с.

Статьи из журналов
11.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 1. - с. 10-16.
"

Купить эту работу

Использование информационных технологий в маркетинге.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽