Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия брендинга на уровне территории

Номер заказа
409315
Предмет
Создан
18 августа 2017
Выполнен
21 августа 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия брендинга на уровне территории ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг территорий – это стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств, с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Брендинг региона направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории.
Формирование и реализация стратегии брендирования региона должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
• поддержка продвижения товаров (в том числе товаров на экспорт), произведенных в регионе;
• привлечение инвестиций;
• поддержка туризма, т.е. превращение региона в привлекательную для посещения территорию;
• привлечение квалифицир Показать все
Глобализация экономики и связанные с этим процессы социального и политического развития постепенно приводят к возникновению конкуренции между различными территориями по направлению привлечения ограниченных ресурсов развития, а также заставляют регионы разрабатывать и реализовывать стратегии социально-экономического развития.
Брендинг территорий является той самой стратегией, позволяющей повысить конкурентоспособность государств и их географических зон в целях роста к ним интереса со стороны инвесторов, высокопрофессиональных специалистов и иных субъектов внешнего рынка.
Целью применения данной стратегии является устранение дефицита в материальных и нематериальных ресурсах той территории, в рамках которой применяется рассматриваемая стратегия. Выделение уникального элемента, присущего опр Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии территориального брендинга 6
1.1. Понятие и особенности стратегии брендинга территории 6
1.2. Инструменты и принципы разработки брендинга в условиях территории 14
Глава 2. Анализ регионального брендинга республики Саха (якутия) 21
2.1. Проблематика формирования стратегии брендинга Якутии 21
2.2. Этапы формирования стратегии брендинга Якутии 26
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 41


1. Dubeykovskiy V. Decentralization of place brand communication // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, пер- спективы : материалы Междунар. науч.-практ. заоч. конф. (Ека- теринбург, 28–29 марта 2013 г.) / ред. А. М. Бритвин. – Екатерин- бург : Уральский федеральный университет, 2013 (на англ. яз.).
2. Атаева Т. А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона / Т. А. Атаева // Маркетингът — реалност и проекции в бъдещето: материалы конференции (Варна, 28–29 июня 2012 г.). — Варна, 2012. — 8 с.
3. Брусовая А. С. Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ (На примере Ивановской области) / А. С. Брусовая, І. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. — 2010. — № 14. — С Показать все
Для инвесторов, в том числе иностранных, главной идеей бренда является создание делового, инновационного, правового имиджа территорий и реализация программ, направленных на повышение инвестиционной привлекательности территорий по двум составляющим: экономической отдаче (инвестиционному потенциалу) и рискованности вложений. Для туристов, в т. ч. иностранных, актуально создание имиджа территорий как привлекательного туристического направления, формирование позитивных ожиданий и впечатлений от предстоящего отдыха, демонстрация уникальности и неповторимости посещаемого места. В рамках программ по формированию туристического имиджа территорий наблюдается тенденция продвижения ее нематериальных активов, рассматриваемых как историко-культурный потенциал. Конечно, индикаторы инвестиционной привле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу