Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг г.Екатеринбурга

Номер заказа
407948
Предмет
Создан
16 августа 2017
Выполнен
19 августа 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг г.Екатеринбурга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенный анализ разработки конкурентной стратегии компаний, а также содержания и специфики их практической реализации в условиях рынка косметологических услуг г.Екатеринбурга позволяет сделать ряд важных обобщений как теоретического, так и прикладного характера.
Основные теоретико-методологические выводы:
В современных экономических условиях развитие социально-экономических систем, одними из которых являются фирма, носит циклический характер, что предполагает наличие как периодов подъема, так кризиса. Присущие современной экономике динамизм, неопределенность, риск и многофакторность усиливают необходимость пересмотра текущих стратегий развития.
Стратегический управления представляет собой процесс формирования целей и управления для их достижения. Риски для стратегического управления в с Показать все
Актуальность темы «Разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг г.Екатеринбурга» в современных условиях обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
Эффективная система стратегического управления в современным условиях позволяет отечественным компаниям не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. Велика вероятность того, что компания на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациям Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии на рынке 5
1.1 Разработка конкурентной стратегии 5
1.2 Методы исследования рынка 7
2. Анализ рынка косметологических услуг г.Екатеринбурга 13
2.1 Характеристика товара рынка косметологических услуг г.Екатеринбурга 13
2.2 Оценка рынка косметологических услуг г.Екатеринбурга 17
3. Формулирование общей стратегии ООО «ЭСТЕВИТА» и ее функциональных составляющих 24
Заключение 31
Список использованных источников 33


1. Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
2. Алещенко В.В. Бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
3. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
4. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
5. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
6. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по Показать все
Бонум
12
1991
МК Клиника Здоровье 365 
10
2008
МК Преображенская Клиника
6
1990
Екатеринбургский медицинский центр
1
2000
МК УГМК-Здоровье
1
2009
МК Доктор Плюс
3
2007
Бьюти клуб
8
2008
ЭСТЕВИТА
6
2013
ПарамиТа
6
2011

Основными каналами привлечения новых клиентов и удержание старых являются:
Интернет (некоторые клиники имеют группы в соцсетях);
Система дисконтных карт и бонусов (например: скидки 10-20% при предоплате за курс, предоставление бесплатных консультаций, возможность рассрочки оплаты и т. д. );
Рекламные каналы офф-лайн.
Рынок характеризуется небольшими сезонными колебаниями спроса на часть процедур эстетической косметологии.
Проведем сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка и выявим их конкурентных преимуществ.
В табл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу