Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Франшизные предприятия
Содержание:
Введение
Раздел I Франчайзинг
1.1.Основные определения
1.2.История франчайзинга
1.3. Франчайзинг в России
1.4. Особенности правового регулирования франчайзинга в России
Раздел II Деятельность франшизного предприятия на примере ООО «Агроторг – Ростов»
2.1. Франчайзор
2.2. Франчайзи
2.3. Этапы создания франшизного предприятия ООО «Агроторг – Ростов»
2.3.1. Подготовительный этап
2.3.2. Подготовка и подписание договора
2.3.3. Первая стадия развития отношений
2.3.4. Преимущества для сторон
2.3.5. Недостатки для сторон
Раздел III Применение конкретных маркетинговых приемов и методов в работе ООО «Агроторг-Ростов»
Раздел IV Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. – 608 с.
2.Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2006. – 16 с.
3.Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И.Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2006. –160 с.
6.Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИПЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
7.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
9.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
10.Электронные ресурсы Интернет:
•sellbrand.ru
•www.e5.ru
•www.rarf.ru
•www.ru-franchize.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Франшизные предприятия
Содержание:
Введение
Раздел I Франчайзинг
1.1.Основные определения
1.2.История франчайзинга
1.3. Франчайзинг в России
1.4. Особенности правового регулирования франчайзинга в России
Раздел II Деятельность франшизного предприятия на примере ООО «Агроторг – Ростов»
2.1. Франчайзор
2.2. Франчайзи
2.3. Этапы создания франшизного предприятия ООО «Агроторг – Ростов»
2.3.1. Подготовительный этап
2.3.2. Подготовка и подписание договора
2.3.3. Первая стадия развития отношений
2.3.4. Преимущества для сторон
2.3.5. Недостатки для сторон
Раздел III Применение конкретных маркетинговых приемов и методов в работе ООО «Агроторг-Ростов»
Раздел IV Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. – 608 с.
2.Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2006. – 16 с.
3.Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И.Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2006. –160 с.
6.Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИПЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
7.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
9.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
10.Электронные ресурсы Интернет:
•sellbrand.ru
•www.e5.ru
•www.rarf.ru
•www.ru-franchize.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую