Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Франшизные предприятия

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 723 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Франшизные предприятия

Содержание:
Введение
Раздел I Франчайзинг
1.1.Основные определения
1.2.История франчайзинга
1.3. Франчайзинг в России
1.4. Особенности правового регулирования франчайзинга в России
Раздел II Деятельность франшизного предприятия на примере ООО «Агроторг – Ростов»
2.1. Франчайзор
2.2. Франчайзи
2.3. Этапы создания франшизного предприятия ООО «Агроторг – Ростов»
2.3.1. Подготовительный этап
2.3.2. Подготовка и подписание договора
2.3.3. Первая стадия развития отношений
2.3.4. Преимущества для сторон
2.3.5. Недостатки для сторон
Раздел III Применение конкретных маркетинговых приемов и методов в работе ООО «Агроторг-Ростов»
Раздел IV Заключение
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. – 608 с.
2.Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2006. – 16 с.
3.Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И.Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2006. –160 с.
6.Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИПЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
7.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
9.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
10.Электронные ресурсы Интернет:
•sellbrand.ru
•www.e5.ru
•www.rarf.ru
•www.ru-franchize.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Франшизные предприятия

Содержание:
Введение
Раздел I Франчайзинг
1.1.Основные определения
1.2.История франчайзинга
1.3. Франчайзинг в России
1.4. Особенности правового регулирования франчайзинга в России
Раздел II Деятельность франшизного предприятия на примере ООО «Агроторг – Ростов»
2.1. Франчайзор
2.2. Франчайзи
2.3. Этапы создания франшизного предприятия ООО «Агроторг – Ростов»
2.3.1. Подготовительный этап
2.3.2. Подготовка и подписание договора
2.3.3. Первая стадия развития отношений
2.3.4. Преимущества для сторон
2.3.5. Недостатки для сторон
Раздел III Применение конкретных маркетинговых приемов и методов в работе ООО «Агроторг-Ростов»
Раздел IV Заключение
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2006. – 608 с.
2.Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2006. – 16 с.
3.Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И.Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2006. –160 с.
6.Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИПЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
7.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
9.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
10.Электронные ресурсы Интернет:
•sellbrand.ru
•www.e5.ru
•www.rarf.ru
•www.ru-franchize.ru

Купить эту работу

Франшизные предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽